Коса бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко превратиться в леденцы. Создатель брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «Юлькины сосульки» для выпуска сосательных конфет, пишет
Леденцы будут выпускаться в массовом сегменте, расфасованные в пакете. Купить их можно будет на подходе к кассам в супермаркетах. Дизайнерское бюро Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет - мятного и фруктовых.
Маркетолог не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. Вместе с тем он понимает, что основным потребителем леденцов будут дети, поэтому Кауфман попытался «сделать товар максимально веселым и позитивным». Название «Юлькины сосульки» он считает очень задорным.