Кончаловский и Высоцкая крайне сдержанно общаются с журналистами. Пара никогда не обсуждает с прессой дочь Машу, которая серьезно пострадала в ДТП около восьми лет назад. Высоцкая открыто говорит о том, что может спокойно уйти с интервью, если ее какой-то вопрос не устроит.
«У меня есть несколько людей, с кем я настоящая. Ничего вы мне такого не скажете, чтобы я заплакала. Ничто вы мне не сможете сделать, чтобы расстроить. Если вы скажете что-то, что меня ранит, я просто встану и уйду», — подчеркнула артистка.
Высоцкая признается, что вся ее деятельность в социальных сетях — это просто инструмент для работы. «Ничего личного там нет. Это фасад. Если бы мне не нужно было развивать свой бизнес, я бы не выходила в соцсети», — рассказала Юлия.
Высоцкая очень поверхностно рассказывает и о сыне. Петр сейчас проводит много времени с отцом. «Мы мало занимались его воспитанием. Сейчас он сам им занялся, поэтому проводит время с папой. Это их интимное время, пространство. Я считаю, что у каждого человека должно быть пространство. У них своя мужская компания», — отметила Юлия.
Актриса постепенно стала реалистом и уже почти не мечтает. « Я не люблю сослагательное наклонение. Накручивание себя и предвкушение забирают само событие. Конечно, в юности мечтала. Но сейчас с мечтами я покончила», — заявила Высоцкая в интервью «Скажи Гордеевой».
Фото: Legion-Media