Как говорил Бандурин, браться приходилось за любую работу — даже с крохотными гонорарами. Его супруга получает только пенсию, поэтому ее вклад был минимальным. Также паре пришлось продать квартиру в Москве и переехать на съемную, чтоб поскорее накопить нужную сумму.
И вот Николай Юрьевич принимает поздравления от друзей и коллег. Наконец-то они с супругой въехали в коттедж, который пострадал при пожаре. «Восстановили дом, конечно, не до конца. Но уже въехали — живем. Сейчас все находимся в трудах праведных», — отметил артист.
Да, Бандурин не расслабляется, ведь работы в доме еще много. «Все стоит, конечно, очень дорого. Нам пришлось учесть все ошибки, которые были сделаны в прошлом. Очень надеемся, что такое больше не повторится», — отмечает юморист.
Супругам нравится жить за городом. После пережитого они стали еще более сплоченными и дружными. «Пустяковые обиды сразу улетучились. Понял, что жена, рискуя собой, вбежала в комнату, чтобы разбудить меня. Сделай она это чуть позже, не выжил бы: как только я встал с постели — обрушился потолок... Я бы просто не выкарабкался. А Марина, хоть и загорелась сама — ее волосы походили на факел, спасла меня. Мы вместе почти 33 года. Если кто-то скажет, что за такой срок ни разу не поссорились, не поверю. Точно знаю, что склоки возникают из мелочей, и люди обижаются на какую-то пыль. Мой совет: умейте прощать», — делится Бандурин.
По материалам «Собеседника»
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)