Прошлой осенью Ивану Ивановичу стукнуло 93 года, но актер продолжает радовать публику, несмотря на солидный возраст. Впрочем, иногда он все же задумывается о долгожданном отдыхе.
Однако Кузнецов советует товарищу по звездному цеху гнать от себя дурные мысли и предлагает продолжать работу, пока ноги носят. Юрий Александрович уверен, они еще молоды, чтобы сдавать позиции и уступать место на сцене молодым актерам.
«Сейчас выбираю уютный ресторанчик, где мы можем посидеть с дядей Ваней, чтобы было и вкусно, и красиво. Он мне говорит: „Юрочка, давай планировать встречу к моей пенсии“. Я говорю ему: „Дядя Ваня, ты что, с ума сошел? Ни в коем случае!“ Для меня ведь честь пригласить Ивана и выпить за его здоровье!» — рассказывает Кузнецов.
Напомним, около 12 лет назад Кузнецов едва не лишился всего, в том числе и любимой работы: ушла из жизни его любимая Ирина после продолжительной болезни. По слухам, артист начал прикладываться к бутылке, чтобы пережить расставание с избранницей.
Если бы не дочь, ради которой актер находил в себе силы вставать по утрам и продолжать сниматься, неизвестно, как сложилась бы его жизнь. Сейчас звезда «Улиц разбитых фонарей» благодарен наследнице за то, что не дала ему окунуться с головой в депрессию.
Напомним, любовь артиста настигла в солидном возрасте, с избранницей он познакомился в 45 лет и на тот момент был женат. Однако нахлынувшие чувства перевернули весь мир с ног на голову — звезда «Брата» понял, что хочет заботиться об Ирине и ее больном гемофилией сыне всю жизнь.
А натолкнул его на эту мысль случай. «Да, это была двойная жизнь. И я очень переживал, что так поступаю с Валей. Но отказаться от Иры не мог. Однажды поехал с ней в больницу к маленькому Леше. Мы забирали его на выходные в гостиницу. К подъезду клиники подъезжает „скорая“, мы договорились, чтобы ребята на ней нас до „Космоса“ подвезли. А Леша идти не может, ножка болит. Тогда я взял мальчика на руки и понес к машине. Именно в тот момент понял, что никуда от них не уйду. И что любовь — это не только помочь донести ребенка. Нести его нужно всю жизнь», — рассказывал артист.