В ее преждевременном уходе стали обвинять последнего мужа, яхтсмена Юрия Фирсова, который якобы спаивал звезду. Говорили даже, что это он ударил жену, после чего та упала и получила тяжелую травму головы. Но вина вдовца так и не доказана, а он отметает все обвинения в свой адрес.
При этом мужчина признается, что в течение нескольких месяцев и он, и Валя видели и чувствовали знаки. Сама Легкоступова, например, как-то сказала ему: «Юрочка, если со мной что-то случится, меня обязательно надо кремировать. Никаких гробов! Развей мой прах на Тенерифе». Тогда он сильно удивился ее просьбе и отказался говорить на эту тему.
«Неоднократно она делилась со мной: что, мол, какая-то ее знакомая с необычными способностями заметила короткую линию жизни на руке. «У меня линия жизни — короткая, я рано умру…» — вспоминает 58-летний Фирсов слова покойной супруги.
После смерти артистки Юрий осмотрел ее вещи и неожиданно нашел в боковом кармане дорожной сумки тоненькую брошюру, в которой были советы о том, «как правильно причаститься и исповедаться перед смертью». «Как будто предчувствовала свой ранний уход…» — рассуждает вдовец.
По словам яхтсмена, перед смертью Валентина сильно поругалась с наследником и тяжело переживала. В связи в чем предложила ему выпить. «Надо знать Валю — все решения в своей жизни она принимала исключительно сама, и никто ей не указ. Я не придумал ничего лучше, чем начать выпивать вместе. Ну и «догулялись». Много раз говорил как на духу и снова повторяю: «Я виновен лишь в одном: недоглядел, не уберег…» — со слезами на глазах признается «
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)