Церемония прошла в храме Рождества Христова в Санкт-Петербурге. Его футболисту с супругой Инной порекомендовали знакомые. Крестными стали подруга пары Евгения, жена экс-коллеги Жиркова по сборной Дмитрия Торбинского, и младший брат Юрия Николай, который в племяннике души не чает. По словам мамы малыша, больше всех радовался старший сын — десятилетний Дима.
«Он всегда мечтал еще об одном члене семьи, — рассказала «СтарХиту» Инна Жиркова. — Каждый раз, посещая церковь, просил у Бога, чтобы его желание осуществилось. А когда три года назад Даня появился на свет, был безумно счастлив. Димочка с сестрой с нетерпением ждали таинство, но у нас все никак не получалось собраться вместе, так как живем в разных городах. Мы — в Питере, а кума — в Красноярске, за чью команду сейчас играет ее муж». В мае Жирковым все-таки удалось осуществить задуманное. Из Калининграда специально прилетели родители Инны. Обряд, который занял чуть больше часа, проводил батюшка Олег. Евгения и Николай подарили крестнику золотой крестик с драгоценными камнями и рубашечку.
После крещения всей компанией отправились в ресторан, где устроили праздник. Инна не без удовольствия признается, что старшие дети очень помогают с младшим наследником.
«Диме даже говорить ничего не надо, он сам знает, когда надо покормить, включить мультики, одеть ботиночки, — улыбается Жиркова. — Наконец-то понимаю, что такое в отпуске просто отдыхать. Правда, теперь наша восьмилетняя Милана, глядя на идиллию братьев, просит сестренку...»
Напомним, что в марте этого года старший сын пары перенес пневмонию. Инна Жиркова с детьми отправилась в Дубай, где планировала отдохнуть и устроить показ линии одежды. Однако в поездке Диме стало плохо — поднялась температура, заболело ребро.
Жиркова обратилась к врачу, вызвала скорую, но медики не сразу поставили правильный диагноз. Инне пришлось обратиться в три клиники, чтобы выявить верный диагноз и начать лечение. «Я взяла сына и поехала по клиникам, в третьей нас госпитализировали с диагнозом пневмония. Получилось, до этого нас лечили совершенно не от этого. Мест в палатах не было, но нам дали местечко в коридоре с закрытыми шторками».
Сейчас мальчик чувствует себя хорошо и помогаем маме с младшим братом.