Юрий Эдуардович считает, что без концертов в России Меладзе окажется в сложном финансовом положении. В отличие от многих звездных коллег, артист пока не собирается уезжать за границу.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
«А где ему еще зарабатывать? Всю жизнь зарабатывал в России — тут и будет. У него же другого заработка нет. По поводу его гонораров в 80 тысяч евро... Я никогда не считал чужие деньги. Если у нас есть люди, готовые заплатить их, значит, это нормально. Хозяин-барин, как говорится... Если у него столько денег, что может любую сумму заплатить, то пусть платит. Значит, у человека жизнь легкая, что ему деньги легко достаются, прямо валятся на голову. А слова Меладзе — это эмоциональный всплеск, взрыв», — поделился 68-летний Лоза в беседе с журналистами.
К слову, сам Валерий Шотаевич пока не прокомментировал обвинения и негатив в свой адрес. Артист полностью посвящает себя работе и предпочитает публично не комментировать происходящее в мире.
«Песня «Маменька» была записана в октябре 1997 года. Я не понимаю, где мой брат Костя (продюсер Константин Меладзе, — прим. ред.) находил темы и настроение, которым он наполнял песни. «Маменька» пронизана одиночеством и тревогой за будущее. В 1997 году у нас не было поводов для тревоги, наши дела шли в гору, и мы только открывали для себя весь мир! Но потом я много раз испытывал в жизни те эмоции, о которых поется в этой песне», — делился недавно 56-летний исполнитель в своем Telegram-канале.
По материалам «КП-Петербург».
Фото: Legion-Media