По словам Влада, встретив Ольгу, он еще не был готов к браку. Поэтому после свадьбы отношения стали портиться.
«Однажды меня пригласили на день рождения к жене Алешина. Мой продюсер Юрий Айзеншпис был его хорошим другом. Там, на пароходе, мы с Ольгой, дочерью Алешина, и познакомились. Развивалось все быстро и стремительно. Она интересный человек, очень начитана, хороша собой, рассудительна. Оленька, спасибо за наши года, за нашего сына Даню — он прекрасен. Прости. Не держи на меня зла и обиды. Если честно, я был ужасен в своем первом браке. Я давно хотел сказать это, но не было возможности», — признался 47-летний Сташевский на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Во то время у певца в приоритете была работа. Он много гастролировал и не думал о семье. «Не ценил наши отношения. Мог после концертов не домой поехать, а остаться где-то гулять. Позволял себе поведение глупого и морально неокрепшего юноши. Семья не была для меня приоритетом. Тесть, конечно, пытался нам помочь. В расставании с Олей больше виноват я. Надо было больше говорить с женой, прощать», — отметил певец», — разоткровенничался исполнитель.
После развода Влад Сташевский не мог общаться с сыном — этому якобы препятствовала Ольга. Лишь сравнительно недавно отношения между артистом и старшим наследником потеплели.
«Каждый должен пронести свой крест. Сейчас все хорошо, мы общаемся. У меня есть сын от второго брака. Братья знакомы друг с другом. У меня всегда был телефон сына. Я позвонил ему однажды и сказал: «Даня, привет». А он ответил: «Привет, папа». Мы разговаривали так, словно расстались вчера, и не было десяти лет разлуки. Да, я рыдал при встрече. Это были слезы счастья. Мужчины имеют право плакать по серьезным поводам», — признался Влад.
Фото: Legion-Media