Лидия Федосеева-Шукшина прожила в браке с актером Вячеславом Ворониным четыре года. Они расстались, когда женщина познакомилась с режиссером Василием Шукшиным. С тех пор отношения между мамой и ее ребенком от первого брака испортились. Девочка осталась жить с отцом. Только в начале 90-х годов, когда Анастасии едва исполнилось 20 лет, они впервые встретились. Сохранить теплые отношения все-таки не получилось.
В эфире программы «Ты не поверишь» Анастасия признается, что всегда пыталась наладить общение с матерью. Когда они встречались, во время их разговора возникала неловкая пауза. По признанию старшей наследницы артистки, родительница не поздравила ее даже с рождением дочери Лауринды. Теперь уже 30-летняя внучка звездной бабушки заявляет, что пересекалась с Лидией Шукшиной на съемочной площадке, где им удавалось обменяться лишь парой коротких фраз.
Старшая наследница Федосеевой-Шукшиной предупреждает, что она ни в коем случае не претендует на квартиру мамы, общая стоимость которой 30 миллионов рублей. Она уверяет своих сводных сестер, что не собирается ни у кого отбирать имущество. У нее есть своя квартира, которая в свое время досталась от отца, Вячеслава Воронина. Стоит отметить, что дочь Анастасии Лаура живет с мамой раздельно. Она воспитывает сына Мартина, который с самого раннего детства мечтает стать актером.
Анастасии тяжело смириться с мыслью, что спустя столько лет ей и не удалось нормально поговорить с родительницей. Ей кажется глупым, что обстоятельства сложились именно таким образом. Лаура старается поддерживать маму и считает, что они не будут ни к кому навязываться.
Анастасия вспоминает, что ее отец с самого детства сравнивал с Шукшиной. По его мнению, дочь знаменитой артистки в точности напоминала родительницу. По словам окружения семьи, во внешности и характере двух родственниц действительно много общего. Анастасия прожила 56 лет жизни с мыслью, что однажды сумеет восполнить ту нехватку материнской любви, которой ей не доставало многие годы.
Женщина уверена, что если Шушкина даст знать о себе, она бросит все, что у нее есть в Киеве, и поедет к маме. «Если ей нужна помощь, но не материальная, потому что я ничего не могу дать, физическая, моральная, то пожалуйста. Я, наверное, бежала бы со всех ног. Если речь идет о том, чтобы ухаживать за ней, то да, я сделаю все, но если это касается денег, то я здесь бессильна. Я хочу, чтобы она поняла, что у нее есть дочь», – откровенно рассказала Анастасия.