На момент знакомства с Ивлеевой Элджей был одним из самых востребованных рэперов страны — график его гастролей был расписан на несколько месяцев вперед. За год артист зарабатывал порядка 100 миллионов рублей, кроме того, были еще рекламные контракты. За ним быстро «подтянулась» и его супруга, которая не только вела шоу «Орел и решка», но и стала продюсером собственных проектов.
За годы совместной жизни пары успела купить имущества более чем на 100 миллионов рублей. Так, они стали обладателем двухэтажного особняка в Подмосковье, где есть свой спортзал, участок в несколько соток и пристройка для гаража. Подобные коттеджи оцениваются в 50 миллионов рублей.
Кроме того, в Сети нередко можно было увидеть кадры, сделанные в элитной квартире в Москве — предположительно, это жилой комплекс на улице Черняховского, 19. Согласно информации на сайтах агентств по продаже недвижимости, двухкомнатная квартира там стоит около 25 миллионов.
Ну и как же забыть про шикарный автопарк, который есть у Элджея и Ивлеевой. Настоящим «бриллиантом» в этой автоколлекции является спорткар Lamborghini Aventador. Хоть он и не новый, но его стоимость начинается от 25 миллионов рублей. Есть и такие машины, как Lexus LX 570 (цена стартует от семи миллионов), а также Chevrolet Camaro за три миллиона. Ивлеева нередко хвастается поездками на «Мерседесе» G-class или «Гелике» — цена новой машины доходит до 20 миллионов рублей.
У Элджея тоже есть тяга к красивым машинам — несколько лет его радует спортивный Nissan 350Z, который уже считается раритетом, а также электрический спорткар BMW I8, который звезда упоминал в одной из своих песен. Правда, «немца» он купил до свадьбы за 10 миллионов рублей.
Увы, сейчас дела у Алексея (настоящее имя рэпера) дела идут не очень: не растет стремительно количество подписчиков в соцсетях, уменьшилось и число концертов. А вот у Ивлеевой почти 19 миллионов фолловеров, и каждый рекламный пост под миллион рублей. Также известно, что 30-летняя блогерша владеет двумя компаниями: «Коленки пчелы» и «Ивлеева продакшен», которая специализируется на производстве видеошоу. Ее выручка доходит до 50 миллионов. И это не считая рекламного контракта с одним из крупнейших мобильных операторов.
По материалам
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)