Александра Захарова вполне допускает мысль о том, что Варшавер только и ждал смерти ее отца, чтобы занять руководящий пост.
«Стоит ли удивляться, что в день, когда ушел Захаров, Варшавер вышел на сцену в красном костюме — чтобы объявить, что нет больше легендарного худрука Ленкома. Все были в черном. Все! Только Варшавер в красном. В то время как моего отца отпевали в храме, Марк Борисович собрал директорскую ложу в особняке на Тверском бульваре.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Мне говорили — не буду называть имен, потому что его все смертельно боятся, — что там было шумно и весело, там пили и плясали. Боже мой, это как же нужно ненавидеть и ждать ухода великого человека, человека-творца, за спиной которого ты стоял столько лет. Все, что ты имеешь, ты имеешь благодаря ему!» — сетует 60-летняя Александра Марковна.
Захарова уверена — сегодня директор «Ленкома» делает все возможное с целью унизить ее. На Александра Марковна не намерена терпеть такое отношение — артистка близка к тому, чтобы подать в суд на Варшавера за клевету и оскорбления.
«Как только не стало отца, он начал сыпать гадостными полунамеками в желтой прессе: это Захаров сделал не так, то Захаров сделал не так. Но отца уже нет, и ответить некому, а я, к сожалению, слишком долго приходила в себя. А как же нужно ненавидеть блистательного Николая Караченцова, звезду «Ленкома», чтобы так издеваться над его вдовой Людмилой Андреевной Поргиной?! Заслуженную артистку затолкать в массовку, без конца пересчитывать ее пенсию и ее годы. Зачем?» — недоумевает актриса.
Дочь покойного Марка Захарова считает также, что Варшавер мало понимает в творчестве и годен лишь для работы над бытовыми вопросами в театре.
«Да, говорят, Варшавер хороший хозяйственник. Был, наверное. Потому что сейчас в туалетах театра шатаются унитазы, не всегда есть туалетная бумага, отпадают замки. Может, этим лучше заняться, и не лезть в постановки? Отец занимался творчеством. Он не был хозяйственником, он был вертикальным лучом вверх, в небеса. Он писал пьесы и либретто, ему было важнее поставить хороший спектакль. А в хозяйстве — от приказов до унитазов — разбирался директор театра Варшавер. Да, отец подписывал при необходимости какие-то бумаги, но это точно не договоры о правах на его спектакли. Таких договоров просто не существует», — отметила она в интервью «
Фото: Legion-Media