Например, Николай Басков и Григорий Лепс объявили о намерении выплатить миллион военнослужащим, которые уничтожат танки «Леопард». Исполнитель хита «Рюмка водки на столе» уже сдержал обещание. К слову, он был второй знаменитостью, перечислевшей дополнительную премию солдатам.
Патриотично настроенные граждане не приветствуют приезд ранее сбежавших из страны звезд. В их число входит писатель Захар Прилепин. В Telegram-канале он порассуждал о будущем российской эстрады и отечественного кино.
По его словам, звезды, поддержавшие нашу армию не только словом, но и деньгами, не смогут больше выступать на одной сцене с теми, кто открыто финансировал противника. Писатель уверен, в среде именитых личностей скоро произойдут глобальные перемены.
«В списке поддержавших акцию о выплате солдатам по миллиону рублей за подбитые танки, кроме Баскова и Лепса, значатся Александр Маршал, Виктория Дайнеко, Лариса Долина, Слава, Анна Семенович. Интересная история получается. У нас возможен раскол в той сфере, где он и предполагаться не мог», — рассуждает Захар.
48-летний Прилепин поделился своим взглядом на сложившуюся ситуацию. Он считает, что выступать на одной сцене приверженцы разных мнений не смогут. Писатель сомневается, что коллегам удастся вновь построить конструктивный диалог и продолжить работать, как ни в чем не бывало.
«Признаться, нам не хотелось бы, чтоб они ужились. Мы, в основном, терпеть не можем нашу эстраду. Но пусть уж будет такая, которая на кон поставила свою недвижимость, свои поездки по миру, которая без страха помогала армии. Делилась своим! А не это вот все, что потихоньку съезжается в Россию», — заключил он.
Напомним, в начале мая машину Прилепина взорвали на трассе в Нижегородской области. Писатель ехал вместе с сотрудником батальона «Оплот» Росгвардии Александром Шубиным, когда автомобиль наехал на взрывное устройство. Мужчина погиб на месте, а Захар получил серьезные травмы.
Медикам удалось спасти жизнь писателя. После нескольких операций ему потребовалась долгая и тяжелая реабилитация, но он не отчаивается и намерен вернуться в зону СВО сразу же после восстановления. «Планирую, но мне медкомиссию надо заново проходить. Врачи говорят, что лечиться придется минимум полгода. Мы просто дозированно выкладываем информацию», — говорил он.