Гендиректор Большого московского цирка первым сообщил о трагедии. Эдгард Запашный тяжело переживает гибель Морозовой. «Влада пришла к нам по окончании циркового училища, до этого она занималась спортом. В цирке проработала несколько лет. Влада была девушкой очень хорошей, порядочной, отзывчивой, живой, компанейской, душой коллектива. В нашем цирке ее любили все. Влада никогда не принимала участия ни в каких-то скандалах, ссорах и склоках и всегда со всеми находила общий язык. Поэтому все так больно восприняли ее уход. Мы все глубоко сожалеем, все сильно расстроены. Посвятили Владе два спектакля», — поведал он в беседе с MSK1.RU.
Он уверен: девушку ждало яркое будущее, она всегда стремилась стать лучше, тем самым стараясь помочь цирку. «Влада была очень перспективной артисткой. Мы все ценили ее, прежде всего, за трудолюбие. Благодаря подготовке Влады ребята показывали вместе с ней очень серьезные результаты. И Влада сама постоянно предлагала работу, хотела что-то делать.
Подходила ко мне с разными предложениями. Говорила — можно я попробую это, можно то. Чтобы создать тот или иной цирковой номер, надо, чтобы руководство это одобрило. Есть ряд жанров, на которые надо получить разрешение — подписать определенные документы, пройти инструктаж, назначить наставника в том или ином виде циркового искусства», — отметил звезда.
«Влада Морозова была работником идеальным. Всегда проявляла инициативу. Была очень трудолюбива, много выручала», — добавил Запашный.
Он также раскрыл, что беспокоился о состоянии подопечной, которая при весе 40 кг все равно пыталась похудеть. «Влада была худощавой, но у нее не было жалкого вида. Она действительно много следила за своей фигурой и весом. И я, и ее молодой человек, который тоже работает в нашем цирке, не раз разговаривали с ней, чтобы она сильно не увлекалась „весогонкой“. Чтобы это не перешло в какую-то плохую стадию», — вспоминал Эдгард.
Мама артистки цирка подтвердила, как много сил ее дочь отдавала работе. «Она была трудоголиком, это ее и сгубило. За несколько дней до выступления я с ней разговаривала, и она сказала: „Мама, я очень сильно устала“. У нее была большая нагрузка, — признавалась Наталья, — И сердце ее не выдержало».