Ольга Бузова не скрывает, что хорошо зарабатывает. Ее кормит основная публичная деятельность: телевидение, кино, пресса... Она ведущая популярного шоу - телестройки «Дом-2» на ТНТ, актриса – снимается в кино, певица – выпустила 13 синглов, один альбом, с десяток видеоклипов, регулярно гастролирует и выступает на частных вечеринках. Ольга - автор четырех книг и дизайнер собственной марки одежды Olga Buzova Design. Будучи сверхпопулярной в социальных сетях (в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) на нее, к примеру, подписано более 12 миллионов человек), Ольга зарабатывает и на Интернет-рекламе. Причем, как не раз считали специалисты и писали СМИ, посты у Бузовой стоят дороже, чем у любой другой отечественной звезды – по последним данным, примерно 400 тысяч рублей.
Исходя из этого, специалисты Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) посчитали, что месячный доход Бузовой достигает 8 миллионов рублей, что в год составляет около 100 миллионов. Однако неизвестно, платит ли Ольга с рекламной деятельности в Сети какой-то налог, ведь в Интернете нет определенной системы контроля финансов. Журналисты приводят слова зампреда комитета Госдумы по информтехнологиям Андрея Свинцова, он сетует на несовершенство законодательства.
В Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Ольги Бузовой действительно регулярно появляются ролики, в которых она рассказывает о разных товарах и услугах – то про любимый салон красоты, то про чипсы или шоколад, то про белье. И как правило, у этих постов нет пометки «на правах рекламы». Специалисты сомневаются, что в ближайшее время Федеральная налоговая служба сможет взыскать какие-либо деньги за рекламную деятельности ведущей и певицы, однако журналисты обнаружили задолженности по выплатам налога другого плана - на имущество и транспорт гражданки Бузовой на сумму в... 2 тысячи 470 рублей, пишет sobesednik.ru.