После странного выступления Ионовой на Дне города Красноярска в дело вступил Максим Фадеев. Продюсеру не нравится, что бывшая подопечная поет его песни, тем самым, позоря честное имя легендарного музыканта. Он сообщил, что через суд потребует запретить ей исполнять главные композиции и заберет имя Глюкоза.
В дело решила вмешаться Ксения Собчак — подруга Натальи, которая задала звезде несколько прямых вопросов. «Какие деловые отношения связывают тебя сейчас с Фадеевым? И имеет ли он право требовать не исполнять музыку Глюкозы?». Вот что по этому поводу думает певица.
По ее словам, в 2007 году Фадеев передал ей права на публичное исполнение более 20 песен без ограничения сроков — договор есть на руках у звезды. Но уже через год произошло изменение законодательства по авторским правам: по сути, появился новый порядок использования в телепрограммах «сложных», то есть смежных по правам объектов — распоряжение авторским правом в составе «смежных» прав требуют теперь дополнительно прописать в договорах. У нас в договоре, заключенном до этого нововведения, естественно, этого не было. Но в части других форм использования никаких коллизий нет, потому что все четко прописано и подписано.
После этого они еще 10 лет работали вместе, но последние 7 лет их ничего не связывает. До начала 2023 года певица исполняла песни, регулярно появляясь на телевидении, но затем продюсер начал пользоваться коллизией нового закона и договора, чтобы пытаться блокировать выступления на телевидении, отказывая каналам в очистке прав.
«И спустя некоторое время, осенью прошлого года, на меня вышел представитель М. Фадеева с информацией, что Максим хотел бы получать 25% от моих доходов, на мой удивленный вопрос „С чего вдруг?“ был ответ: „Чтобы не создавать проблем с ТВ-правами“. Я была в недоумении и напомнила про оплату, которую мы сделали при подписании договоров много-много лет назад», — вспоминает Ионова.
Наталья говорит: ей очень жаль, что все попали в такую ситуацию, ведь все работали вместе и не было никаких проблем. Она не обвиняет продюсера в чем-либо плохом, отмечая, что он много дал ей. «Но и я, и моя семья в свою очередь были к нему чрезвычайно добры и щедры во многих-многих аспектах. Надеюсь, он найдет в себе силы просто остановиться и сконцентрируется на новых хитах и проектах, которых я ему желаю», — резюмировала Ионова.