Уже на подъезде к поселку между братьями разгорелся скандал. Медиумам едва удалось договориться о том, кому идти на встречу с героями программы первым. «Твоя корона тебе сильно голову сдавила, прямо как твоя эта повязка», — возмутился поведением брата Олег Шепс.
Александру все же удалось взять себя в руки и сохранить контроль над эмоциями. Он уступил родственнику и отправился к людям, просящим о помощи, первым. Экстрасенс увидел, что одна из женщин должна была, как и остальные погибшие, расстаться жизнью.
«Сама не понимаю, как это. Веревка висела на трубе. Я полезла за дровами, они на печке сушились. Вяла их и спрыгнула, как всегда это делала. Вдруг понимаю, что я не на земле. Ноги-то болтаются. Я на веревке, причем, она затягивается. Бросаю дрова, хватаюсь за удавку. Там ступенька есть. Я на нее ногу поставила, отдышалась. Потом долго не могла этот узел развязать», — подтвердила она слова Шепса-старшего.
По словам экстрасенса, на деревню наложено опасное магическое воздействие. «Это очень редкая вещь. У вас все село заражено этим. В миру его проклятьем Иуды называют», — рассказал жителям Александр и попросился на кладбище, чтобы проверить, так ли это.
Марьяна Романова тоже увидела воздействие сверхъестественных сил. По ее словам, наложил порчу один из пленных немцев, которых свозили в деревню после Великой Отечественной войны для строительства железных дорог. Она уверена, что 80 лет назад один из конвоированных не выдержал психологической нагрузки и покончил с собой, прокляв землю.
Олег Шепс не почувствовал никаких потусторонних сил, мешающих жителям поселка спать спокойно. Он уверен, во всем виноват алкоголь, отсутствие работы и развлечений. «Я пока шел, никакой магии не почувствовал. Проще всего сказать: „Тут какая-то порча“, — чтобы вы все рот открыли. Я вам говорю открыто — если что-то было, я бы сказал», — успокоил он местных.
Собравшись на консилиум, медиумы решили пойти на кладбище, чтобы перепроверить собственные теории. Александр Шепс попросил всех взять из дома яйца. Проведя небольшой обряд, он удивил присутствующих — в каждом продукте находился зародыш. «Это погост заражен», — сделал вывод Шепс.