Наследник Безруковой снимался в фильме «Я — кукла» режиссера Юрия Кары. «У него была небольшая роль, но очень важная, — делится Ирина. — Когда мы приехали на место, я поняла, что сладко парню не будет. Работа предстоит тяжелая».
Мальчику предстояло пробежать между взрывов, петляя и уворачиваясь. Звездная мама, конечно же, стала переживать: «Я сразу начала нервничать, понимая, что Юрий Кара снимает трюковое кино со взрослыми актерами и нянчиться с Андреем никто не будет. Начинают снимать первый дубль, и я вижу, насколько ужасные дела творятся на площадке. Заряды уложены под землю и взрываются не понарошку, а прямо очень мощно. Огонь кругом, комья земли летят в разные стороны. После первого же дубля Андрея оглушило».
Решение съемочной команды создать эффект натуральных взрывов любыми способами пугало актрису: «И тут же случилась еще одна неприятность. Пиротехники закопали в землю цинковые ведра с тряпками, пропитанными горючим раствором, они должны были создавать эффект натуральных взрывов. И какое-то из ведер взорвалось так, что горящая тряпка взлетела в воздух и упала оператору прямо на ногу. У него загорелась штанина, но он даже толком не смог ее потушить, потому что проверял, все ли нормально с камерой и не угодило ли в нее это горящее ведро».
Артистка пыталась прекратить это мучение для ребенка, обращалась к оператору с просьбой остановить процесс, однако, искусство было превыше переживаний родительницы.
На этом Безрукова не останавливалась и умоляла: «Поговорите с пиротехником, чтобы он зарядил все тщательно, я боюсь за ребенка». Мне говорят: «У нас хороший пиротехник, лучший из тех, что есть на «Мосфильме». Я говорю: «Лучший? А с остальными что? Их в живых нет уже?» Грубая, конечно, шутка была, но в тот момент я очень сильно была напугана. Андрей пробежал второй раз. Был еще третий дубль, потом, слава богу, у пиротехников закончились заряды, и все угомонились».
Даже сейчас 48-летняя экс-супруга вспоминает об этих событиях с участием покойного сына с содроганием: «Одно дело участвовать в чем-то опасном и совсем другое — наблюдать за этим, да еще с участием собственного ребенка…»
Напомним, сын Ирины Безруковой и Игоря Ливанова ушел из жизни в 2015 году. Андрей, находясь в плохом самочувствии, пошел в ванную комнату и неудачно упал. Безрукова рассказывала, что часто вспоминает Андрея, но уже не со слезами на глазах, а с улыбкой.
«Я больше не хочу мучить себя вопросами: почему, за что и так далее. У каждого человека свой путь, свои испытания. У каждой души есть выбор, в том числе и когда уходить с земного плана. И его надо уважать. Главное помнить, что «когда случаются какие-то ужасные события, то на них обязательно даются и силы, чтобы их преодолеть. В противном случае все население Земли после пережитых потерь и трагедий просто вымерло бы», — добавила Ирина Владимировна.
Фото: Legion-Media, кадр из фильма «Я — кукла», Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)