В одно время папа рэпера Александр Толмацкий считал, что Юлия родила сына Антония не от Кирилла, поэтому ей пришлось согласится на ДНК-тест, который в итоге подтвердил отцовство артиста. На этом конфликты между невесткой и свекром не закончились. Продюсер оскорблял Юлию и даже винил ее в смерти Децла. Несмотря ни на что, Киселева считает Александра Яковлевича родным человеком и готова принять его в любое время.
«На протяжении 15 лет ты не видишь и не слышишь человека, он не общается ни с тобой, ни с твоим супругом, ни с внуком. И он делает заявление о том, что я бездушная холодная негодяйка. Это абсурд! Больно было наблюдать, как родной отец уничтожает любовь собственного сына, но не может уничтожить до конца. Александр Яковлевич не знает, но я буду тем человеком, который не бросит его в моменты, когда он не сможет держать ложку. Несмотря на оскорбления, которые он нанес Кириллу, мне после смерти своего сына, не боясь, что ему ничего не скажут. Все равно я считаю его отцом своего мужа, дедом своего сына. Я его не брошу, каким бы он ни был», — резюмировала 40-летняя избранница рэпера в интервью «Осторожно: Собчак».
Также Юлия впервые раскрыла семейные тайны — к примеру, она рассказала, почему Децл не вписан в свидетельство о рождении их сына Антония. Как оказалось, в свое время Киселева просто боялась идти на такой шаг…
«Я была напугана, это был 2004 год, очень специфическое время. В информационном поле обсуждалась ситуация с отъемом детей у Ольги Слуцкер. Когда в 20-летнем возрасте вынашиваешь дитя, а в новостях показывают, что, в принципе, мать может быть биологической, но этого может быть недостаточно… В общем, этот фактор меня сильно напугал, он меня смущал. Ведь мы не были расписаны с Кириллом, поэтому мне казалось странным, что у меня с ребенком будет разная фамилия», — вспомнила она.
Сын Децла довольно спокойно относится к этому и уверяет, что главнее всего для него была поддержка матери и отца, которые в свою очередь всегда старались быть рядом.
«Меня этот вопрос не особо интересовал, потому что мы все-таки жили вместе. Может, меня напрягало, что у меня была не папина фамилия, но это же личные взаимоотношения людей, как они там решили, зачем, почему… Я думаю, это должно остаться на их совести. В любом случае у меня были папа и мама. Единственная проблема в том, что нам нужна была доверенность, чтобы мы с папой могли поехать куда-то. Главное, родители мне внимание уделяли. Я знаю эту историю, и для меня важно, чтобы она осталась за кадром», — резюмировал Антоний.