Теперь аккаунты Аяза в соцсетях ведет жена и помощники. Лидия Муцольгова вышла на связь и обратилась к подписчикам. «На связи Лидия. Я решила, что сейчас как никогда важно делиться с вами новостями. Много людей пытаются спекулировать текущей ситуацией, кто-то ради хайпа, кто-то недостаточно разобрался с фактами и демонизирует компанию и Аяза в частности.
Первая новость: у нас с Аязом наладилась связь через адвокатов. Частью историй я буду делиться с вами, часть останется между нами до освобождения Аяза», — написала она.
Несмотря на задержание Шабутдинова, бизнес продолжает работать. «Вторая новость: в компании все работают с удвоенной силой. Да, нам было не по себе от происходящего, было страшно, для нас случившееся было неожиданностью. Но мы продолжаем вкладывать душу в создаваемый нами продукт и готовим к скорому выходу несколько значительных улучшений. В чем-то мы, действительно, на время можем замедлиться, но у нас достаточно ресурсов и внутренней ответственности, чтобы следовать взятому курсу», — заверила супруга блогера.
На днях Аяз рассказывал, как начались его дни в следственном изоляторе. «Самое волнительное — кто будет с тобой в камере? Взяли кровь на ВИЧ, поставили прививку, попросили поприседать, потому что вдруг ты проносишь что-то сами знаете где. Через эту процедуру проходят все каждый раз при заезде в СИЗО. Все честно, и их можно понять», — признавался он.
В каждом послании предприниматель в конце оставляет интригу, как в книге. «Далее дают матрац, обмотанный в простыню, когда-то она была белой. Подводят к камере. Из вещей у меня ничего. Вообще. Открывают камеру. Вспоминаю все, что видел в кино, готовлюсь сказать: „Вечер в хату“. Захожу и слышу: „Добрый вечер, я старший“. „Началось“, — думаю я», — писал Шабутдинов.