Аяз пишет, что старается получить пользу от нахождения в изоляторе. Так, он стал больше читать и рефлексировать, ведя дневники. «Когда ты на свободе — ты распоряжаешься своим телом. Когда ты в тюрьме — ты распоряжаешься своим умом. Я стараюсь видеть потенциал в ситуации. Мой ум свободен, я не проверяю телефон с утра, не читаю новости, меня ничего не сбивает, чистое сознание. Я могу быть 5 часов подряд наедине с собой и нет рефлекса и соблазна „отвлечься на соцсети“ увести свои мысли в сторону. Мое тело взаперти, но ум на долгожданной свободе», — написал он.
Блогер не устает повторять, что не признает себя виновным. Адвокаты бизнесмена выступили на пресс-конференции в издательском доме «АиФ», где подчеркнули, что вскоре выяснится правда. На это надеется и жена Шабутдинова. Во время трансляции она вспомнила, как развивались события. «Около 8 утра я была в нашей спальне с сыном, к нам зашли около шести человек, конечно, это было большим шоком и страхом», — поделилась Лидия Муцольгова.
Больше всего, о чем она беспокоилась — это о детях. «Первое, наверное, что я сделала, это отвела детей, спустилась к следствию и к понятым. Попросила 10 минут на то, чтобы просто прийти в себя, чтобы, насколько это возможно, комфортно проводить все процедуры. Мне предоставили постановление, забрали телефон, я не препятствовала, точно дала пароль, они позвонили Аязу, показали меня на видео, и далее мы приступили к процедурам обыска», — добавила она.
Супруга блогера подчеркнула, что не препятствовала обыску. «Смотрели все документы, личные записи, личные дневники, изъяли технику и мой телефон. Адвоката рядом со мной не было, я говорила о том, что какие-либо комментарии и ответы на вопросы хотела бы, конечно, проговаривать, имея рядом адвоката, но он не успел доехать, все закончилось раньше», — отметила Лидия.
Женщина волнуется о состоянии маленьких наследников — пара воспитывает двоих детей. Дочь по имени Весна особенно переживает из-за отсутствия папы. «Собственно, сейчас, наверное, одно из того, что может меня выбивать на эмоции, это момент, когда я прихожу домой, и наша дочь спрашивает, а где папа?» — грустит мать.
Так, женщина обратилась, что через время все разрешится и семья лишь будет вспоминать об этом. «Сейчас у нас установлена связь, мы общаемся с Аязом через письма. Также у нас действительно связь с адвокатами, и какие-либо вопросы мы решаем с ними. Я верю и точно знаю, что это закончится и все будет хорошо. И точно уверена в том, что следствие в ближайшее время разберется с происходящим», — заключила она.