В начале года суд назначил Александру Гобозову наказание в виде полутора лет лишения свободы. Светлане Князевой приходится одной разбираться с проблемами супруга, заботиться об их семимесячной дочери и старшем сыне от прошлого брака.
«Несмотря на всю силу духа и стальной характер, иногда накатывает такая волна грусти, что ощущаю себя маленькой девочкой, потерявшейся в незнакомой толпе, хочется затопать ножками и от души пореветь, чтобы пожалели и нашли папу… — откровенничает в личном блоге Князева. — Это психосоматика. Саша на шесть лет меня старше и с ним я всегда чувствовала себя под защитой, нежилась в заботе, поэтому, признаюсь, сейчас нелегко. Но жизнь, к сожалению, не сказка, в ней бывают непростые периоды, когда женщине приходится быть сильной и выносливой, ради своих детей и семьи в целом. Именно такие истории учат, дают опыт, переоценку многих вещей и еще большие любовь и единение там, где есть настоящие чувства. Там, где нет любви, люди не справляются с подобными испытаниями, и семьи, к сожалению, разваливаются достаточно быстро…»
Светлана с нетерпением ждет возвращения Александра домой. Экс-участник «ДОМа-2» уже отбыл более половины срока. Это время, по словам блондинки, он использует для личного развития.
«Скажу так: он большой молодец. Стойко проходит этот сложный этап своей жизни, стал мудрее и еще красивее. Читает интересные книги, работает, развивается творчески, занимается спортом, придерживается правильного питания и взращивает духовность», — пишет жена телезвезды.
Пользователи Сети поинтересовались у Светланы, помогает ли она свекрови, пока Гобозов находится в заключении. Минувшей весной его бывшая пассия Алиана Устиненко показала, в каких условиях проживает семья Александра. Оказалось, дому Гобозовых требуется серьезный ремонт.
«Чем я, живя в Москве и занимаясь двумя детьми, чисто гипотетически могу помогать Ольге Васильевне? — удивилась блондинка. — Вы часто задаете мне подобного рода вопросы, а я вот думаю: почему вы меня не спросите, помогаю ли я своим родителям или, например, четверым младшим братьям и сестрам? Или почему не вспомните, например, что у Ольги Васильевны есть две прекрасные дочери, которых вы явно недооцениваете, задавая мне такие вопросы. Я всегда готова помочь близким людям, если они в этой помощи нуждаются, а я имею необходимые для этого ресурсы. Но, боюсь, оценить необходимость этой помощи и уж тем более наличие ресурсов вы вряд ли сможете. Да и для чего вам это, я не совсем понимаю, если честно».