Медведева пришла на шоу YouTube-канала «НЕ ПРУСТ!», где ей задавали вопросы, на которые необходимо ответить быстро, не раздумывая. Так, когда Евгению спросили, с кем бы она хотела побеседовать из тех, кого уже нет в живых, она тут же нашла, что сказать.
«Фигурист Сергей Гриньков, двукратный олимпийский чемпион, трагически скончавшийся на льду», — отметила спортсменка.
Напомним, жизнь чемпиона мира оборвалась внезапно — ему было всего 28 лет, а его 24-летняя жена Екатерина Гордеева осталась с маленькой дочкой на руках. В ноябре 1995 года Гринькову резко стало плохо на тренировке, и он потерял сознание. «Кто-то позвонил в 911. Все произошло очень быстро, его забрали. Мне не давали смотреть на него, лежащего на льду, держали просто. В больнице нам сказали ждать, и я не помню, сколько это было часов, или всего час, или 30 минут. Доктор просто вышел и сказал, что его не смогли спасти», — рассказывала вдова.
Тот период Гордеева вспоминала с ужасом. «Следующие несколько дней или недель я плохо помню, я была совершенно потеряна. Мне было холодно, и я плакала все время, мне снились кошмары, я не хотела просыпаться. Такого рода вещи. Семья, конечно, очень поддерживала. В конце концов, коллеги уговорили меня снова выйти на лед спустя несколько недель. Я помню, это было так ужасно, будто я снова училась ходить», — отмечала фигуристка.
В своей книге Екатерина делилась, как она переживала потерю. «Было ощущение дикой пустоты, которое медленно убивало. Каждое утро я ловила себя на мысли, что хотела бы уснуть и не просыпаться больше никогда. Мы были молоды и влюблены. И внезапно он умер. Осталась только память, которая живет в моей душе и в нашей дочери Дарье. Как обычно говорили о нас с Сергеем, когда мы катались, наши сердца бились как одно. Так и было на самом деле. Когда его сердце остановилось, мое было разбито навсегда», — писала она.
Их роман начался за 7 лет до трагедии. «Наверное, чувства стали зарождаться после Олимпиады 88-го в Калгари, когда мне было 17, — вспоминала чемпионка. — А разгорелся роман в 1989-м. Тогда был чемпионат мира в Париже. Весна, Франция — это все было очень романтично».
Уже в Штатах они начали семейную жизнь. «Я была очень удивлена, когда там, в Хартфорде, он принялся обустраивать комнатку для Даши. Купил по этому случаю специальный чемоданчик с инструментами и вообще соорудил в нашем американском доме много чего полезного. Хотя, по словам Анны Филипповны (мамы фигуриста. — Прим. „СтарХита“), до женитьбы не проявлял особого интереса к молотку, гвоздям и шурупам. Я знаю, что у отца Сережи, Михаила Кондратьевича, были золотые руки. Он этими руками сам дом построил, на даче. Помню, когда Сережа стал клеить обои в комнате Дашеньки, я про себя подумала: „Пройдет время, мы состаримся, может, и Сережа, глядя на отца, построит дом. Для нас с дочкой“. Не случилось», — горевала Гордеева.