Надежда Тилер, объявившая на всю страну, что родила от Александра Серова, уверена, что сейчас поступила бы по-другому. «Считаю, что не надо было мне доходить до такого конфликта и предавать огласке. Сейчас я бы молчала», — отметила она в шоу «Звезды сошлись» на канале
Женщина жалеет, что вынуждала артиста признать дочь. «Не нужно было давить на отца ребенка, не нужно было заставлять его любить. Надо было отпустить ситуацию, я только сейчас ее отпускаю. Получилось очень много негатива: ему было неприятно, моей дочери было неприятно, мне было неприятно», — делилась бывшая пассия звезды.
Надежда не намерена налаживать контакт с певцом. «Это на его совести. Хочет он общаться или нет — остается на его совести», — добавила она. Также блондинка поведала, как дела у наследницы. «Она живет в Германии, в конце прошлого года вышла замуж за очень хорошего парня, который, в принципе, имеет мужскую профессию — инженер-машиностроитель, она маркетолог», — радуется за наследницу Тилер.
Напомним, несколько лет назад Серов негативно отнесся к истории, связанной с появлением внебрачной дочери. В тот период Надежда также требовала от исполнителя баснословные суммы. «Тест ДНК — это провокация, зачем я туда пошел? Это мистика прямо какая-то. За что она эти деньги требует? Я не понимаю. 110 миллионов — это полтора миллиона евро. Я с ней не разговаривал и разговаривать не буду. Этот ребенок — жертва мамы-идиотки», — возмущался он в интервью Life.ru.
Позже Александр все же увидел Кристину на программе «На самом деле». «Если бы я не пришел, то вы бы подумали, что я прячусь. Хочу этим самым перечеркнуть все», — объяснял звезда.
Девушка не скрывала радостные эмоции от встречи с отцом. «Десять лет я ждала этого момента. Я рада, что на встречу пошел. Радость», — отмечала она.
Однако позже вспыхнул конфликт, когда певец публично назвал наследницу наркоманкой. Ее мать потребовать от артиста 20 миллионов рублей компенсации за моральный ущерб. «Я в состоянии шока. Когда твою дочь публично называют наркоманкой… Я сегодня официально заявляю, что за всю ту грязь я подаю два иска в суд и требую к взысканию по 10 миллионов рублей», — возмущалась Тилер.