Илья Авербух называет себя абсолютно счастливым человеком. Благополучию звездной семьи действительно можно только позавидовать. В свежем интервью продюсер ледовых шоу поделился еще одной приятной новостью — их маленький Лев уже мечтает пойти по стопам отца.
«Мы хотели этой зимой поставить его на коньки, но что-то не успели. Пусть пока побегает. Но ему очень нравится. Он прямо видит себя на льду, повторяет какие-то движения. Потому что, конечно, мы его часто вводим на различные ледовые проекты», — улыбался 50-летний Авербух.
Неравнодушен двухлетний малыш и к маминой профессии. Минувшей весной Арзамасова хвасталась успехами Льва. Мальчик охотно демонстрировал разные эмоции, получая настоящее удовольствие от актерской игры.
«Также он часто ходит и к Лизе на спектакли. Вот спектакль „Золушка“ — это его любимый. Он уже знает все роли. Он принц, который спасает свою Золушку. Вообще мальчик, конечно, очень артистичный, честно говоря. Он, может быть, не такой спортивный, но артистичный. Могу ли определить в таком возрасте спортивность? Конечно. Есть уже посыл. Это чувствуется в ходьбе, беге, координации. <…> Фигурное катание — сложно-координационный вид спорта, где надо владеть своим телом, понимать. В общем, парень танцевальный, артистичный. На коньки поставим, а там посмотрим», — говорил Илья в шоу
Сейчас Авербух и Арзамасова в ожидании второго общего ребенка. Пара пока не раскрывает пол будущего малыша, однако фигурист признавался, что будет особенно рад дочери.
«Я все равно здесь отвечу дипломатично, что хочу просто, чтобы все прошло хорошо, чтобы здоровье было и все замечательно. Но, конечно, опыта растить девочку у меня не было», — ранее отвечал спортсмен на расспросы о скором пополнении.
У Ильи также есть старший сын от первого брака с коллегой Ириной Лобачевой. Мартин уже взрослый молодой человек, у которого есть возлюбленная. Авербух признался, что благодаря проекту «Просто такая генетика» стал больше интересоваться историей предков и намерен передать опыт рода старшему сыну.
«Хочу сесть с мамой и папой и для потомков записать рассказы. Это очень важная история. Потому что мы бежим, нам кажется это все малозначимым. Я имею ввиду даже себя. То есть задаюсь вопросом, а что Мартин знает? Что вообще моя жизнь была? Что в ней происходило? Я всегда старался, чтобы он не чувствовал, что папа звездный и так далее. И надо рассказывать, надо передавать, надо говорить», — рассуждал чемпион.