В декабре Яровицына отметит 35-летие. Артистка часто получает хейт из-за отсутствия детей. Поначалу звезда юмористических проектов скептически относилась к материнству, но в последнее время начала ощущать в себе изменения.
«Так часики правда тикают. Генетически это в нас есть. Я вот недавно заметила изменение, которое, мне кажется, связано непосредственно с часиками. Меня всегда очень сильно раздражал детский плач в общественных местах. И я заметила, что уже несколько месяцев меня абсолютно не раздражает этот звук. В самолетах я продолжаю много летать, продолжаю где-то бывать, где дети плачут истерят», — откровенничала она в шоу
Зоя призналась, что чувствует прежде всего возрастные изменения. «Ну, я подумала о том, что у меня организм такой — время уже, 35 лет, а ничего не происходит. Мы не беременеем, надо каких-то гормонов подбросить, чтобы все детское стало больше нравиться, перестало раздражать», — призналась она.
Яровицына хочет развития и в профессиональной сфере. Артистке надоело шутить о супруге, но при этом опасается растерять аудиторию, которая любит юмор на бытовые темы.
«Хотелось бы перейти на что-то другое. Да, тут проблема вот в чем. Во-первых, ты присаживаешься на то, что работает, и оно по-прежнему работает великолепно. Ты такая — нет, я не буду писать про мужа. И начинаешь писать, например, я интроверт, боюсь людей… Выходишь и люди такие: „Где животина? Где муж обосрался? Мы зачем сюда пришли?“ Сейчас у меня сольный концерт. Очень нравится, как он получился, потому что в нем и вашим, и нашим: часть про выгорание, а дальше про мужа, секс… Я правда уже не могу. Не представляю, чтобы я написала часовой концерт, в котором все про мужа», — говорила артистка.
При этом звезда стендап-комедии признается, что не смогла бы жить с коллегой. Зоя открыто заявляет: слушать шутки про себя саму ей не хочется. Она с благодарностью относится к выдержке супруга.
«Я бы с ним развелась, если бы он стал стендап-комиком. Я бы вообще это терпеть не стала! Я это дома все слушаю. Но если бы он это выносил, мне бы это категорически не понравилось», — смеялась Яровицына.