В марте будет четыре года, как Олег Табаков ушел из жизни. Вдова актера и режиссера до сих пор не может смириться с его смертью. Правда, кое-какие изменения в состоянии Марины Зудиной все же произошли.
«После ухода Олега Павловича я три с половиной года не плакала ни из-за чего, кроме воспоминаний, хотя я человек эмоциональный. Но месяца два назад иду я по Тверской и вдруг понимаю, что у меня глаза полны слез. Подумала: «Боже мой! Наверное, я прихожу в себя, становлюсь той, которой когда-то была...» Я поговорила по телефону, мне почему-то стало обидно, и брызнули слезы. И я обрадовалась, что все-таки меня начало отпускать», — призналась артистка.
О личной жизни Марина Вячеславовна не думает — сейчас она полностью сосредоточена на карьере и заботе о детях и внучке.
«Меня так любили, столько лет смотрели на меня восхищенными глазами, что у меня максимально удовлетворены амбиции: я состоялась как женщина, как жена, как мать. Возможно, я даже не стою той любви, которой была обласкана, но она была в моей жизни — долгая, настоящая! Я через все это прошла. Вот спроси у меня сейчас: «Хотите ли вы второй раз выйти замуж?» — я скажу: «Наверное, нет». Но я абсолютно не программирую себя. Я не ставлю крест на себе, не даю зарока не влюбляться. Но я не живу этим, не нахожусь в поиске любви — я уже давно заполнена ею...» — отметила Зудина.
По материалам
Фото: Legion-Media