Одним из ярких участников «Битвы экстрасенсов» в этом сезоне стал Тимофей Руденко. Молодой человек страдает от шизофрении. Как он рассказывал, в моменты приступов, которые он научился сам вызывать, он слышит голоса мертвых. Когда он учился в университете, он принимал участие в «Comedy Баттл» в дуэте «Творческое объединение Амур». Но после раннего ухода из жизни его отца у Тимофея все кардинально поменялось. Руденко откровенно рассказал «старХиту» о том, как научился работать с мертвыми.
«Было очень страшно»
«Мои способности открылись после смерти отца. Сначала я был в большом психическом расстройстве, затем пришла депрессия, а потом я начал слышать голоса. Мои родственники и я сам ничего не понимали, поэтому показали врачам, они естественно не поняли, что это дар и поставили диагноз.
Дело в том, что моя мама огромное количество лет провела в клинике для душевнобольных, там и скончалась. Мои родственники решили, что это наследственное заболевание и не отдали меня в больницу. Мне тогда помогли частные приемы у психиатра, за это решение я очень им благодарен.
Я очень тяжело переживал смерть отца, это был мой самый близкий человек. У него была эпилепсия, я старался ухаживать за ним. Не скажу, что у нас было все гладко, но мы очень ценили друг друга, ведь жили мы вдвоем и делились с друг другом очень многим. Было очень тяжело в квартире после его смерти, где все было пропитано воспоминаниями о нашей жизни.
Сначала все были в шоке, и я остался один, потом когда начал болеть, помогли близкие и родные, особенно брат и моя девушка.
Очень пугало, когда я начал слышать не только голос отца, но и других мертвых. Я тогда еще не нашел наставника по эзотерике и не умел контролировать свои состояния. Я боялся спать и оставаться один.
«Наши чувства после всех событий стали крепче»
Я работаю на Гусинобродском кладбище. Мы занимаемся памятниками и оградками, укладываем гранитную и тротуарную плитку. Помогаем людям почтить память близких и родных, оставить добрую память о усопших.
Друзей раньше было много, с КВН, студенчества. После смерти отца я ушел в небольшое затворничество, затем во время усиления моих приступов ко многим людям появилась агрессия. Сейчас со мной осталось не так много друзей, но они пережили многие сложные моменты со мной, я им стал доверять еще больше.
У меня есть девушка, она художник и очень хороший человек, я ей благодарен. У нас все хорошо, наши чувства после сложных событий стали только крепче.
В своей деятельности я вижу очень личные вещи, о которых могут знать только люди, которых это касается. Считайте это тайной исповеди. Есть этика экстрасенса и нарушать ее нельзя. Это мой принцип.