Общественность перестала сделать за творчеством солистов группы — супругов Владимира Воленко и Натальи Шоколадкиной. А они продолжали гастролировать, записывать песни, растить детей, но однажды в их дом постучалась беда.
Пять лет назад 20-летний Валентин (сын Натальи от первого брака, - прим. ред.) случайно выпал из окна. Владимир Евгеньевич признается, они с женой едва не лишились рассудка, пытаясь пережить потерю. Помогла справиться с утратой лишь любимая работа — звезды с головой окунулись в творчество.
«Когда это случилось, мы оказались в полном ступоре. Это как постоянный кошмар, смысл которого ты не можешь понять: почему это произошло именно с нами? Знаете, что нас спасло?
Позвонила директор Оксана и сказала, что есть предложение поехать в тур по Белоруссии, дать около 40 концертов. Мы с Наташей, не раздумывая, ответили: «Да». Те гастроли были изнурительными, со множеством переездов и сложных выступлений на разных площадках, но они очень выручили», — делится 59-летний Воленко.
К счастью, Владимир многодетный отец. От первого брака у него есть 28-летний сын Даниил. От Натальи — 19-летняя Дарья и 16-летний Володя. Артист гордится подростком, решившим пойти по его стопам.
«Вова собирается поступать в музыкальное училище по классу баяна и, думаю, через несколько лет станет полноценным участником «Божьей коровки». Музыка — его призвание, я это вижу.
А если человек осуществляет свое жизненное предназначение, он всего добьется и будет счастлив. Потому что зарабатывать, занимаясь любимым делом — это великое благо и привилегия», — рассказывает он в интервью «Антенне».
Напомним, несколько лет назад Наталья Шоколадкина столкнулась с тяжелым испытанием — звезду «Божьей коровки» подкосил рак. Певица была уверена, что победит онкологическое заболевание, и ей это удалось.
Однако пришлось пройти немало трудностей, в том числе касающихся внешности. «Во-первых, от химии я, как Жаба Аркадьевна, очень большая становилась. Отеки, лицо как будто бы ты в улей упал и тебя пчелы жалят. Было неприятно. А вот прощание с волосами было радостным. Потому что они стали как проволока, не просто как колтуны, а колючие. Я их просто возненавидела. Пошла в парикмахерскую — убирайте. Конечно, грустно, когда их состригают. Но зато я поняла, что у меня хорошая форма черепа», — призналась солистка.