Благие дела для Вовы Гаути давно стали главным смыслом, ради которого он успешно пользуется приобретенной в периметре популярностью. В родной Туле 27-летний Владимир известен не как «парень со скандальной телестройки», а как организатор проекта «Доброе сердце». Вот уже несколько месяцев Гаути вместе с друзьями и блогерами снимает социальные ролики, пытаясь привлечь внимание общественности к поистине важным проблемам.
Так, в конце августа Гаути планировал потратить порядка миллиона рублей на съемки нового клипа, реквизит которого позже должен был передать детям, пожилым и малоимущим людям. «На миллион рублей я и моя команда накупим одежды, игрушек, еды и раздадим все это тем, кто нуждается. Мы выбрали все слои населения, которые живут ниже прожиточного минимума. Съемки клипа будут проходить в Туле, а если останутся вещи, то поедем еще в Орел и Калугу. Москву выбирать не имеет смысла, потому что нуждающихся людей больше все-таки в регионах», — делился Вова.
А недавно команда собственными силами собрала еще один миллион рублей, который потратит на подарки нуждающимся людям.
Останавливаться на уже сделанном экс-участник реалити-шоу не собирается. У него в планах — еще много не менее добрых дел. «Многие пишут мне в личные сообщения, мы выбираем наиболее сложные ситуации и пытаемся всем помочь. Недавно побывали у престарелых инвалидов, которые в Москве живут в ужасных условиях, а также провели целый день с многодетной семьей, в которой тоже есть люди с ограниченными способностями. Вскоре планируем устроить рейд в Питере — ездить на автобусе и раздавать еду бездомным, уже выделили на это бюджет», — рассказывает Вова.
Впрочем, не все социальные эксперименты заканчиваются для телезвезды «хэппи эндом» — недавно Гаути пострадал в драке с участниками съемочного процесса. «Поскольку я был именно тем человеком, который зазывал всех и объяснял правила конкурса, они подумали, что я организатор всего происходящего. Начали нас лупить. Я максимально закрывался, но все равно досталось прилично: опухла щека, есть синяки, первое время тошнило, болела голова. Пришлось обратиться к врачу. В общем, пранки – это опасно», – заключил Гаути.