Михалева, проживающая в Бурятии, не понаслышке знает, что такое голод и тяжелый труд с юных лет. Несмотря на все это, Тамара Ивановна с теплотой говорит о прошлом.
«Мы после уроков поднимали огромные деревянные парты с младшим братиком, а мама мыла полы. Мы с братом даже побираться ходили, есть-то нечего было. Всю голодовку пережили, я это вспоминаю с болью в сердце. Мы всю траву переели, которая на поляне возле Чернышевска росла. Только пушок мака вырастал — мы его собирали», — поделилась она с представителями прессы.
Во взрослой жизни Тамару Михалеву, работавшую в свое время на стройке, а также проводником, ждали новые испытания. Женщина похоронила двух дочерей. Тогда казалось, что мир рухнул...
«У меня два внука и две внучки, а еще три правнука есть. Было три дочери, двух я похоронила: одну в 13-летнем возрасте, а вторая умерла в 57 лет из-за болезни в 2015 году. Так и живу я на слезах и на песнях», — призналась она.
И все же Тамара Ивановна нашла в себе силы справиться с тяжелыми мыслями. В этом ей во многом помогла музыка, которой она увлеклась с юных лет. «Я услышала, как баян заиграл, прибежала туда, где пели старшеклассники, и сразу стала подпевать им. Уже в третьем классе запевала гимн демократической молодежи. Такая серьезная песня. И я еще припев пела неправильно: там была строчка про «шар земной», а я почему-то пела «шарф земной». Как сейчас помню, учительница объясняла, как надо петь. Никогда не забуду», — вспомнила 83-летняя артистка в интервью
Фото: кадр из передачи