Николай Назаренко шокировал общественность историей об увлечении звездной матери сектой. Однако 43-летняя Юлия отрицает свою причастность к опасной организации и уверяет: сын придумал все ради раскрутки себя как певца.
«Коля сказал: «Мам, а давай мы с тобой сделаем так — пойдем на какую-нибудь программу, поссоримся, помиримся, а потом я спою». Я говорю: «Коль, такие вещи не нужно решать публично. Мы с тобой близкие люди, я могу тебе помочь с педагогом по вокалу, познакомить с людьми из мира шоу-бизнеса…» У него есть дар, красивый голос, диапазон. Но проблема в том, что он к дару не прикладывал труда. Я поняла тогда очень четко, что парень хочет хайпануть. На мой взгляд, это хакерский способ», — объясняла она ситуацию в студии шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир».
При этом актриса призналась, что действительно имеет отношение к религиозной общине, правда, напрочь отказывается называть себя сектанткой. По ее словам, она просто обратилась за помощью к некой целительнице из-за проблем со здоровьем у Николая. В детстве сыну актрисы поставили диагноз — гипертензия головного мозга, что мешало ему жить полноценной жизнью.
Назаренко-Благая уверяет: все, что она делала в организации — это только выступала в творческой группе. А вот, по словам Николая, эти концерты его крайне пугали. В песнях адепты восхваляли лидера секты, приписывая женщине сверхъестественные силы. Сам звездный наследник был вынужден также участвовать в странных обрядах.
Светлана Минаева-Музыка, которой удалось избавиться от влияния Софии, также вспоминает: «Она зомбирует людей. В личном особняке проходят все сеансы, служения. Всю молодость провела в этом чертовом доме. Нам говорили, что она святой дух, одна из Святой Троицы. Сестра была богатой, отнесла им столько денег, что на них можно купить десять квартир. Сын Софии переспал со всеми членами обители. Всей моей семье сказали, что со мной нельзя общаться».
По словам Назаренко, после откровенний о матери ему и его возлюбленной стали угрожать члены данной секты: «Нам пришлось переехать, сменить телефоны, потому что я знаю, на что способны эти люди. Мне страшно за свою жизнь и близких».
Неоднозначные сообщения стали поступать и в редакцию программы канала «Россия 1». С журналистами связалась продюсер «творческого» коллектива секты некая Оксана. Она заявила, что Николай попросту страдает от наркотической зависимости, поэтому сочиняет сказки про маму.
«Дальше последует ответная реакция Юлии. Если этот сюжет выйдет, никто молчать не будет, — грозилась она. — У меня есть связи, у Юлии есть связи. Тогда уже то ли прокуратура к нему придет, то ли тест на наркотики сделают. Для Коли совсем не выигрышная история, потому что начнутся проверки, и я не уверена, что у него есть вообще какое-то будущее».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадры из программы «Андрей Малахов. Прямой эфир»/ «Россия»