Татьяна Храмова, исполнившая в роль жесткого фитнес-тренера, провела три месяца на площадке, будучи на поздних сроках беременности. «Съемки закончились и у меня есть буквально несколько недель, чтобы подготовиться к появлению малыша. Я очень благодарна тому, что продюсеры отнеслись с пониманием к этой ситуации. Эмоции могли быть разными, но мне сразу пошли на встречу и сказали, что, если смогу, буду сниматься до 8 месяца включительно», — рассказывает Храмова.
Актриса не просто участвовала в съемках, она продолжала тренировки в спортзале всю беременность, качалась с маленькими весами, чтобы фигура сохраняла тонус. Съемочной группе «Фитнеса», в свою очередь, пришлось пойти на ряд ухищрений, чтобы зритель не догадался о положении актрисы. Ведь ее героиня часто носит обтягивающую спортивную одежду, открытые топы и леггинсы.
Кроме того, сценарий предполагает разного рода трюки, которые в первом сезоне Храмова исполняла сама.
«У меня был и обычный дублер, и дублер-каскадер. Меня снимали на крупных планах, причем, чем больше был срок, тем выше поднимается кадр. С одеждой тоже было не просто: костюмеры купили свободные толстовки, которые максимально скрывали живот, а через месяц они уже оказались в обтяжку, я еле в них влезала. Успокаивала коллег, как могла и обещала, что мы с малышом дождемся окончания съемок. Говорила: «Дотянем, ребята, дотянем!», — вспоминает Храмова.
Актер Филипп Бледный, один из партнеров Татьяны по сериалу «Фитнес», рассказал, что на съемках девушка проявила себя как настоящий боец «Таня — большая умница! Капризы, смены настроения, быстрая утомляемость, словом, все то, что свойственно беременным — это все не про нее. Единственное, что выдавало ее положение — это живот и то, как она замирала и прислушивалась, когда во время мотора ребенок вдруг начинал толкаться. Да что там, в такие моменты замирала вся площадка!».
Роман Курцын съемки с беременной коллегой назвал квестом.
«С Таней мне было замечательно работать и в первом сезоне, и во втором. Во втором даже, наверное, больше, потому что у нее появилась светлая всеобъемлющая энергетика. Никто на площадке не ощущал никаких проблем, связанных с ее положением, мы только иронизировали и шутили, придумывая новые способы спрятать ее живот. Мы подолгу выстраивали кадр, перекрывали его локтями, подушками, вазами, тренажерами. В какой-то момент это казалось квестом, который месяц за месяцем становился все сложней. И, соответственно, те вещи, которыми в кадре перекрывали ее живот, становились все больше и больше», — вспоминает актер.