«Нюхач» стал популярным во всем мире — картина продана в более чем 60 стран, доступна на платформе Netflix, а также выпущена японская версия фильма. В предыдущих сезонах создатели проекта обещали раскрыть прошлое главного героя. Наконец в четвертом сезоне зрители больше узнают о самом Нюхаче...
Сериал снимали в Киеве и в Эстонии. Есть и новые места, например, таллинский Горхолл. Во времена Советского союза это было помпезное сооружение, построенное к Олимпиаде, сейчас — заброшенный комплекс. Другой любопытной локацией стал киевский цирк. По сюжету, Нюхач и Виктор ведут там очередное расследование, и им придется пробраться по другую сторону рамп, эффектных арен и бархатных штор.
Кирилл, вот уже четвертый сезон вы играете знаменитого Нюхача. Скажите, как за шесть лет поменялся ваш герой?
Вообще, мне кажется, что люди не меняются: их стержень и набор черт остается прежним. Мой герой не стал чаще улыбаться, но вот к кое-каким людям в своей жизни он стал относиться теплее. Он даже стал мириться с некоторыми недостатками своих близких.
От сезона к сезону он становится более мягким. В начале проекта он резкий, а вот уже в третьем сезоне шутит и выглядит даже более расслабленным…
Да? А мне больше нравится, как Нюхач шутил в первом сезоне. Он и Виктор подкалывали друг друга и счет вели. Жаль, что этого сейчас нет.
Скажите, а что произойдет в личной жизни персонажа? Недавно вот сцену свадьбы снимали…
Я пока сам четко не знаю. Да, сняли свадьбу одной героини... Но как показывает жизнь, свадьба — это совершенно не конечный пункт, когда дело касается чувств. И часто те, кто женится, потом быстрее разводятся.
Это вы, Кирилл, о чем сейчас?
Так, жизненное наблюдение...
Знаю, что были съемки в вашей родной Эстонии...
Да, это было прекрасно, нам все помогали. Мне вообще очень приятно работать дома, я чувствую поддержку родного города и людей. И Нюхачу в Таллинне очень рады.
И что же в там произошло с персонажем?
Ага, так я вам все взял и рассказал!
Кирилл, за последние полгода ваша жизни изменилась – вы стали отцом. Расскажите об этом этапе…
Действительно, в декабре прошлого года у нас с Юлей родилась наша девочка. Она просто ангел. Мы назвали ее Мирой, и угадали с именем: наша дочь очень спокойная и мирная, но много поет. Бывает кричит как чайка, а бывает — напевает какие-то песни, она очень музыкальная. Вообще-то, мама ей часто ставит музыку, да и я тоже напеваю что-то нечленораздельное, какие-то удмуртские напевы.
Кто придумал имя дочке?
У нас было несколько вариантов имен, в том числе Мирослава, Маруся и други. Но когда дочка родилась, мы поняли, что ни одно из имен ей не подходит. И в новогоднюю ночь мы разыграли имена — на имени Мира наша малышка дала нам знак…
Кто вам помогает с дочкой, и где живет семья?
Мы живем в Таллине, где у нас много родственников: бабушки, тети, дедушки. И хотя Мира окружена вниманием родственников, дочкой в основном занимается Юля. Я очень стараюсь как можно больше и чаще бывать дома. И даже если у меня выпадает пару выходных, отправляюсь домой. Вот когда дочка немного подрастет, они вместе с женой будут летать ко мне на съемки.
Как считаете, характер у детей воспитывается или они уже рождаются со своим нравом?
Ну, конечно, они уже рождаются со своим набором качеств или даже со своей кармой. Мне кажется, что ребенку важно дать любовь и внимание — от этого зависит, будет ли он ощущать себя счастливым или нет. Думаю, что мы с Юлей сможем ей все это дать.
Скажите, что умеет делать папа Миры?
Носить на руках, убаюкивать — от моих напевов дочка засыпает, я считаю это своей большой победой. А вот проснуться ночью — нет, у меня не получается. После ночных недосыпов у меня появилась привычка крепко спать. Мира даже однажды ночью меня толкала, но разбудить не смогла. Юля говорит, что меня как папы маловато, но с другой стороны, если меня приглашают сниматься — я не отказываюсь.
Фото: пресс-служба Первого канала