Несмотря ни на что, Чистова надеется на лучшее. Для своего ребенка артистка делает все, чтобы он чувствовал себя комфортно в обществе.
«Санкции не повлияли на нас абсолютно. Мы с ребенком уже прошли основную реабилитацию. Сейчас идет этап социализации, работа с психологом. А это нам, слава Богу, доступно. Главное, подобрать хорошего специалиста, который подходит именно вашему ребенку. Конечно, мы собирались вновь поехать в Бельгию, чтобы продолжить Томатис-терапию. Она прекрасно помогает для дальнейшего обучения, к примеру, способствует пониманию и усвоению языков. Терапия отлично стимулирует мозг, и она действительно оказалась полезной для Тихона.
Мы можем уравновесить ее отсутствие занятиями музыкой, работой с психологом, уроками по виолончели, сольфеджио, спортом. Важную роль играет и школа. У Тихона в классе 20 человек, он ежедневно постигает «социальную терапию». Приходится общаться, находить подход к каждому. И это уже работа родителей, психологов и других специалистов, чья помощь необходима ребенку для социализации», — призналась 39-летняя исполнительница.
Сейчас Чистова активно поддерживает соотечественников и мам, воспитывающих особенных деток. «Я верю в то, что эта ситуация научит людей в России объединяться для добрых дел. Необходимо всем вместе думать о том, что в нашей стране есть дети, нуждающиеся в помощи. Некоторые из них остались без реабилитации, которую они получали за границей.
Я надеюсь, что в нашей стране сейчас начнутся процессы, которые должны были начаться гораздо раньше. Люди станут мудрее и будут чувствовать, где они родились, кому нужны. Наверное, это правильный путь для нашей страны, которая не должна уподобляться Западу и Америке. Наши родители хотят, чтобы дети все-таки проходили очень длинный путь реабилитации. Там плывут по течению. а куда оно приведет — неизвестно. А мы пытаемся сделать все для того, чтобы ребенок мог быть обычным и его не воспринимали, как человека с ограниченными возможностями. В этом — сила», — заключила она в интервью