Об этом сам юморист сообщил в социальных сетях, отметив, что лежит в медицинском учреждении уже несколько дней и пока не может прийти в себя.
«Моя рефлексия довели меня до депрессии. А потом… я взрослый, вроде бы осознанный, психопроанализированный, на постоянной связи с психотерапевтом и психологом, с препаратами. Я ведь даже врач. И как я решил справляться со всеми бедами? Начал пить. Не до беспредела, но именно в моем случае много и часто. И очень быстро мне стало еще хуже. Пора остановится. Пора пересобрать себя, отыскать новые смыслы и идеи. Привести себя в порядок — физически и психологически. Поэтому исчез на время. Лежу в психушке. Есть модное слово „рехаб“. Но как черта ни называй… Я не смог помочь себе, но очень надеюсь, что моя честность поможет кому-то из вас. Лучше вовремя и осознанно обратиться к специалисту. Нет, не лучше. Это единственный шанс», — написал комик.
По его словам, он почувствовал, что дошел до самого дна, после чего решил — пора. Ведь если вовремя не взяться за себя и не решить проблемы, можно потерять личность, любимых, аудиторию и работу.
«В конце концов я еще не все шутки сказал, не все проекты снял, не всю рыбу выловил, не все конструкторы собрал, не все задуманное доделал и не все свои глупые идеи реализовал. Я даже еще не купил желтый Chevrolet Camaro, чтобы с сыном ездить на Бамблби. Дел полно. Пока мне очень тяжело. Но пусть мне повезет и все получится», — сказал актер.
Он опроверг слухи о том, что попал в клинику из-за алкоголизма. Комик не скрывал, что стал выпивать больше обычного, но дело не в этом, а в тяжелом диагнозе — «депрессия». Она вызвала апатию, отсутствие желания что-то делать и навеяла дурные мысли.
Причину медикам уже удалось установить — на юмориста навалилось множество проблем. Он пытался решить все сам, но силы иссякли.
«Вы знаете, что в ноябре у меня заболел отец. И стало понятно, что ему осталось недолго. Это и само по себе страшно, и как бы добавило кошмара. В январе отца не стало. Я так был занят решением вопросов все это время, что только после его смерти осознал все — и меня накрыло. Сильно. Параллельно копились проблемы в семейных отношениях. Я привык жить ради других и получать эмоции через окружающих меня людей. Казалось, что я безгранично люблю Катю, что невозможно любить сильнее, что сейчас мы решим небольшие недопонимания и продолжим быть идеальной парой. Просто надо чуть-чуть поработать над собой, и все. Но… Оказалось все не так просто. И вот тут я уже не вывез», — написал Позов.
По словам мужчины, чтобы разобраться в себе он сначала съехал из дома, затем начал пить, устраивать скандалы, но ответа на свои же вопросы он так и не получил.
«И вот я живу один в съемной хате. Точнее сейчас я живу в психушке. Мне осточертело притворяться месяцами, что я веселый и радостный, пока у меня медленно и мучительно умирает отец. Мне осточертело делать вид, что у меня все в порядке в семье, отвечать на вопросы, как у нас дела, изображать, что я живу дома, хотя уже давно дома я не живу, читать слухи про нас и продолжать веселиться и радоваться. А в это время 15 лет моей жизни идут к черту», — сказал Позов.
Дмитрий рассказал об этом не для того, чтобы его пожалели. Для него было важно показать, что даже в его ситуации можно найти выход из положения.
«Хотите помочь и поддержать — сделайте это мысленно, мы почувствуем. Хотите желчью поплескаться — коленки себе не забрызгайте. А то до меня уже долетали некоторые комментарии и реплики, и до Кати тоже. Вот Катю не трогайте вообще. Она прекрасная женщина, я был с ней счастлив много лет. Все, кто говорит о ней плохо, — идите на фиг. Да, у нас не получилось, да, есть моменты, которые преодолеть не вышло, у каждого из нас свои демоны и свои недостатки. Но я боготворил ее, восхищался ей. И не жалею ни об одном дне, прожитом вместе. Она мать наших детей, я буду любить ее всегда. Поэтому не трогайте ее. Хотите кого-то обсудить? Я к вашим услугам. Ответьте на мою откровенность своим адекватным поведением, пожалуйста», — написал Позов.