Кулаков рассказал, что сын уже может обслуживать себя самостоятельно, но помощник ему все же нужен, поэтому для юноши наняли тьютора. «Илья сейчас мало самостоятелен. Он много уже умеет делать сам. Все равно при этом нужен человек, который частично напоминает о каких-то действиях», — поведал актер в программе «О жизни с Юлией Ягафаровой» на YouTube-канале «PROжизнь».
Илья также увлекается спортом — ему нравится плавать в бассейне. «Он умеет держаться на воде на спине, это неловко, да еще и сложно после операции на груди», — отметил 42-летняя звезда сериала «След».
Как признается артист, сейчас они с женой Ольгой Бужор замечают положительные изменения в поведении парня. «Я потерял ощущение паники и темноты, а оно, конечно, было. У Оли оно было когда-то в очень сильной фазе. Слава Богу, она это переломила в себе. Благодаря тому, что мы видим верный способ коммуникации. Нам сейчас известен наш путь. Отчаяние бывает, когда не видишь выхода, — заметил он. — Сын совсем недавно, ему 18 лет, научился говорить «да» и «нет».
К слову, пару дней назад в личном блоге пары появилась тревожная новость: на фото Илья находился на больничной койке с перебинтованной головой. «Не пугайтесь, все хорошо, мы дома! Сын давно без грамотного социума, без грамотной поддержки, у него аутизм, и от комплекса проблем депривация поведения, когда единственным способом проявить свои эмоции — „биться головой об стену“, в нашем случае была раковина, которая была уже треснута, так что Илья ее окончательно разломил и она прорезала лоб! Когда заживет, покажем Гарри Поттера!» — сказали актеры.
В непростом положении сын Евгения даже успел найти плюсы. «За окном дождь, гремел гром! Надеюсь, путь перед Ильей расчищен, и теперь откроются для него возможности! Илья был на высоте! Его называли Khazak, что в переводе с иврита — „сильный“. Также Илья улыбался медсестрам и был доволен, что около него наконец-то много людей и жизнь!» — рассказывает актер.