Так, Андрей Анатольевич поделился с журналистами своей главной болью — с супругой они уже вместе более 35 лет, но так и не стали родителями. «Есть, конечно, некая жалость. Грусть что ли… Вот у других есть дети, а у нас нет — на таком уровне. Как хорошо, что они могут позвонить, прийти в гости, на Рождество приехать. Такое есть», — говорит Шарков.
Но его спасает бесконечная любовь жены, с которой он проводит все свободное время, когда нет съемок и спектаклей. Например, пара уже много лет снимает дом в Латвии у своих знакомых в глухом лесу. По утрам к нему приходят лоси, олени и другие животные, а в нескольких метрах от здания находится озеро. «Утром прихожу туда в ночной рубашке, сижу, смотрю на воду и думаю: «Господи, как же быстро жизнь прошла».
При этом актер никогда не думал уйти от жены и не понимает, как можно променять ее на юную пассию. По его мнению, тут играют роль только физиологические потребности, но никак не чувства. «Я могу ошибаться. Но неприлично старому пердуну ходить к молодой девушке», — рассуждает 62-летний Андрей Анатольевич.
Скучать Шаркову не приходится. Даже несмотря на обновления в БДТ, куда пришло много новых молодых актеров, он до сих пор востребован и любим публикой. В петербургском театре у него три постановки, кроме того, есть антрепризные проекты в Москве. Но сейчас у него все мысли о предстоящей премьере 20 сезона сериала «Тайны следствия», который выходит на «России 1». Там он играет вместе с Анной Ковальчук с самой первой серии — роль судмедэксперта Лени настолько полюбилась публике, что его узнают на улицах именно по этой работе.
По материалам «Телепрограммы».
Фото: Legion-Media, пресс-служба «России 1»