Василий Васильев проснулся знаменитым после роли в «Неуловимых мстителях», которые вышли в 1966 году на советские экраны. Он попал в фильм Эдмонда Кеосаяна по рекомендации родственника и сыграл Яшку-цыгана. В детстве Василий жил с родителями в колхозе и не думал о карьере артиста.
«В свои 14–15 лет все мы — «неуловимые» — были спортсменами. Я занимался стрельбой, плаванием, сдал кандидатский минимум по троеборью. Витя Косых и Миша Метелкин (они и до съемок были близкими друзьями) – кандидаты в мастера спорта по самбо и конкуру, Валя Курдюкова — по художественной гимнастике… Жили мы во время съемок в Москве, в казармах погранучилища. Рядом располагались конюшни. Мы с Витей, Мишей и Валей сами ухаживали за лошадьми – чистили их, кормили и даже ночевали возле них в сене. Это было распоряжение режиссера. Он хотел, чтобы лошади к нам привыкли. Все трюки мы исполняли сами», — вспоминает Васильев.
После яркой роли у него были толпы поклонниц, но он тогда ухаживал за артисткой мюзик-холла Галиной Храмовой. Они начали также работать вместе, так как ему нужна была солистка. У пары родилась дочь Кнея. Девушка сейчас живет в Португалии. В течение длительного периода времени Васильев скрывал, что у него есть ребенок от Галины. Однако сама Кнея заявила на телевидении: она знала папу и уехала с мамой зарубеж лишь в школьном возрасте. «Мама отца давно простила, она очень добрый человек. А я считаю, что он нас предал», — так относится к ситуации Кнея.
Васильев женился во второй раз на цыганке Марианне. Именно с ней он пережил кризисные 90-е. Однажды из-за угроз мошенников супругам и их двум дочкам пришлось покинуть Ленинград.
Сейчас Васильев продолжает жить творчеством. У него свой цыганский ансамбль, в котором задействована Марианна и дочери. В кино Василий Федорович не снимается: по его мнению, все фильмы сейчас однотипные. «Иногда мне присылают сценарии. Но ленты о бандитах и ментах мне не по сердцу. А других картин на экранах до обидного мало. Но, думаю, главное – не поддаваться унынию», — рассказал Васильев «Собеседнику».