С некоторых пор актеров стали просить оформлять себя в качестве индивидуальных предпринимателей, чтобы те платили налоги, как полагается. Актриса Екатерина Вилкова, знакомая многим по ролям в «Стилягах» и «Черной молнии», стала жертвой подобной системы: а начале октября Екатерине стало известно, что с ее счета пропало 480 тысяч 800 рублей.
Сбережения Екатерины хранились в одном из столичных банков, как оказалось, их украли хакеры в середине сентября, однако Вилкова узнала об этом лишь в начале октября.
После этого Вилкова сразу же обратилась в правоохранительные органы Москвы и оформила заявление о пропаже денежных средств, а также обратилась в банк, где хранились ее дивиденды. Блюстители закона возбудили по этому факту уголовное дело по статье о краже, очень быстро сработали и сотрудники банка. В итоге буквально на следующий день Екатерина Вилкова получила назад свои деньги.
«Служба безопасности посоветовала не забирать заявление из полиции, для того чтобы преступник был найден. Я же, по их совету, установила дополнительную защиту, чтобы подобные инциденты в моей жизни не повторялись» — добавила Екатерина.
Напомним, на протяжении семи лет Екатерина Вилкова счастлива в браке с актером Ильей Любимовым, у пары подрастают двое детей — дочь Павла и сын Петр. Екатерина и Илья еще ни разу не были замечены в скандалах — супруги не привыкли выносить сор из избы и решать личные вопросы публично. В прошлом году актриса признавалась, что с любимым нелегко, однако она готова закрыть глаза на недостатки мужа.
«Конечно, иногда Илья капризничает, но на самом деле в нем немного от актера. Мне кажется, я могу разделить жизнь только с этим человеком и только с ним чувствовать себя комфортно. Я ведь знаю артистов, которые заставляют своих жен ухаживать за ними. Ведь артист по сути капризное существо», — делилась Вилкова.
К слову, супругам приходилось работать вместе. Вилковой и здесь приходилось нелегко, но она со всем справилась. «Слава Богу, здесь у меня не было сцен конкретно с Ильей – мы практически не пересекались даже репликами. Потому что иначе мне было бы трудно расслабиться, появилось бы стеснение или зажим», – рассказывала она.
По материалам «МК. ру», «Собеседник».