Анна не стеснялась демонстрировать роскошную жизнь — в ее социальных сетях можно найти кадры, на которых она предстает на фоне шикарных иномарок и люксовых интерьеров. Кроме того, 27-летняя девушка носила дорогие наряды и дизайнерские украшения. По слухам, такую жизнь она могла себе позволить, так как ей покровительствовали богатые мужчины из списка Forbes, да и сама она неплохо зарабатывала на рекламе и своих услугах — один прием у звездного психолога-сексолога стоил от 2500 до 500 тысяч рублей.
Сейчас полиция выясняет все обстоятельства произошедшего, патологоанатомы проводят вскрытие, чтобы установить точную причину смерти. СМИ также сообщили, что накануне роковой ночи в отеле погибшая была не одна — сейчас правоохранители устанавливают личность человека, с которым «Королева», как называла себя сама Анна, пришла в отель, было ли это романтическое свидание или деловая встреча?
Кроме того, стало известно о том, что в последнее время у женщины были проблемы — подруга заняла крупную сумму денег, а экстрасенса указала в качестве доверенного лица. Адвокат Сергей Жорин признается: Анна недавно связывалась с ним, так как регулярно получала сообщения с угрозами и звонки.
«Эти коллекторы звонят мне по 10-20 раз в день, угрожают мне. Пишут сообщения из серии «жди в гости». Честно говоря, я напугана», — говорила Амбарцумян.
Отметим, что последнее время психолог и эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «На самом деле» проживала в Москве, хотя сама родом из Петербурга. В Северной столице у нее осталась квартира в элитном доме в Петроградском районе.
Соседи признаются, что Анна была хорошим человеком, и поводов сводить счеты с жизнью у нее не было. «Года два назад уехала: закончила здесь четыре курса и решила дальше учиться в Москве. Не было никаких предпосылок к трагедии. Родители у нее хорошие: мама тоже медицинский закончила. Я Аню недавно видела по телевизору. Сюда она редко приезжала»,— поделились они.
По материалам Telegram-канала Mash, «РЕН-ТВ».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), стоп-кадр из программы «На самом деле»/Первый канал