Торжественное событие произошло в Санкт-Петербурге 21 августа 2024 года. То есть ровно через 21 год после того, как в городе на Неве Наташа Королева и Тарзан сыграли свою свадьбу. Тогда многие были удивлены тому, как стремительно отношения певицы и стриптизера привели к браку. Позже она призналась, что забеременела уже после первой интимной близости с будущим супругом.
Архип решил не нарушать семейную традицию и нашел себе жену в… стриптиз-баре. Мелисса Фокс профессиональном занималась танцами на пилоне, чем и привлекла звездного наследника. Многие думали, что эта связь временная — тем более у Архипа до этого уже была девушка старше него, и ни к чему хорошему это не привело. Но Мелисса смогла найти ключик не только к сердцу избранника, но и к строптивой свекрови.
«У Мелиссы есть качества, которые импонируют. Так как ее воспитывала бабушка, она домашняя и хозяйственная. Любой маме сына это нравится. Характер разбитной. Может постоять и за себя, и за него — в обиду не даст. Она приехала из глубинки-глубинки, а там есть чистота. Чувствовалось, что нет второго дна, хитрости. Она что думает, то и говорит. Нет у нее лукавства», — сказала Королева, которая нашла общий язык с невесткой.
Мелисса, впрочем, пошла на некоторые уступки, понимая, что в звездной семье не все так просто. Она бросила работу стриптизершей, пошла на курсы и теперь называет себя стилистом-визажистом. Девушка даже согласилась съехать из шикарного особняка Королевой в Подмосковье, когда Архип предложил ей жить отдельно.
Глушко пока не получает больших денег — основной доход ему приносит репетиторство (он в совершенстве владеет японским языком). Поэтому родители помогают ему. Например, они оплатили для молодых несколько месяцев аренды квартиры в скромной хрущевке и купили туда все самое необходимое для жизни.
Мелисса периодически публикует фото семейных будней. Многие заметили, что у нее отличное чувство юмора. «Дорогой дневник, сегодня мне не хотелось вставать утром, но кто-то ведь должен приносить красоту и радость в этот мир, поэтому пришлось», — написала Волынкина в одной из последних публикаций.