Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Любовь Казарновская дала мастер-класс с солистами «Призрака Оперы»

27 марта 2015 12:0005 138
Любовь Казарновская приветствует собравшихся в зале студентов театральных вузов на мастер-классе
Любовь Казарновская и продюсер мюзикла «Призрак Оперы», глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев
Ученица Л.Казарновской Валерия Ступина «примерила» на себя образ Кристин и звезда мюзикла «Призрак Оперы». Иван Ожогин в роли Призрака
Ученица Л.Казарновской Анна Кошкина в роли Карлотты и звезда мюзикла «Призрак Оперы» Тамара Котова в роли пажа
Любовь Казарновская работает над ролью Карлотты со своей ученицей Анной Кошкиной
ченик Л.Казарновской Андрей Макаров «примерил» на себя роль Призрака и исполнил арию на 16-метровой высоте
1 из 7
Любовь Казарновская приветствует собравшихся в зале студентов театральных вузов на мастер-классе
Источник:
Сергей Миланский

Творческая команда мюзикла «Призрак Оперы» и оперная дива Любовь Казарновская провели совместный мастер-класс. Мероприятие было приурочено к Всемирному Дню театра, и на него смогли попасть ученики Любови Юрьевны и студенты театральных вузов. Ученики Любовь Казарновской, молодые оперные певцы, примерили на себя главные роли и перевоплотились в Призрака, Кристин и Карлотту. Студенты учились выполнять самые сложные сценические задачи прямо на сцене, в декорациях постановки. В этом им помогали актеры мюзикла «Призрак Оперы» Иван Ожогин, Тамара Котова и Евгений Зайцев, а также режиссер мюзикла Антон Преснов.

Вместе с артистами популярного мюзикла начинающие вокалисты учились выполнять самые сложные сценические задачи. Программой максимум для них стало пение в по-настоящему экстремальных условиях. Например, Призрак должен исполнить сложнейшую арию, находясь под потолком сцены на высоте 16 метров в подвесном «Ангеле». А Кристин – продемонстрировать одновременное владение оперным и мюзикловым вокалом. С точки зрения актерского мастерства ей также предстоит серьезное испытание – точно донести эмоциональное состояние своей героини, которая находится в гипнотической власти Призрака. Карлотта должна покорить всех идеальным оперным вокалом, ярко показать характер избалованной примадонны и реалистично сыграть потерю голоса.

С этими задачами при помощи опытных артистов дебютанты справились на отлично. А Любовь Казарновская еще раз подчеркнула, что сейчас все музыкальные жанры одинаково важны, если в них выступают талантливые артисты. «Ситуация в современном музыкальном театре такова, что стираются границы между жанрами: оперой, опереттой, мюзиклом, балетом. Настоящий артист сейчас должен обладать целым комплексом навыков – вокальными, хореографическими, драматическими. И именно мюзикл «Призрак Оперы» – идеальный кроссовер между оперой, балетом, драматическим спектаклем. Это один из сложнейших жанров, в котором артист может продемонстрировать все грани своего таланта. Я рада, что моим ученикам представилась уникальная возможность прикоснуться к мюзиклу «Призрак Оперы», попробовать свои силы. Уверена, это стало полезным не только для них, но и для всех начинающих артистов, которые будут присутствовать в этот день в зале».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения