Борисов боролся за премию в категории «Лучшая мужская роль второго плана», но награда досталась Кирану Калкину за игру в «Настоящей боли». Поклонники Юры расстроились, но в очередной раз подчеркнули, что сама номинация на престижную премию — это уже значимое достижение для российского актера.
Артист не пропустил церемонию Британской академии кино и телевизионных искусств, но совсем недавно он находился в России, активно продвигая новый фильм «Пророк. История Александра Пушкина». Борисов общался со зрителями не только на премьере в Москве и в Петербурге, но и спускался в метро в образе поэта, даря девушкам розы.
Сегодня вместе с ним по красной дорожке прошелся и Марк Эдельштейн, исполнивший роль сына русского олигарха в «Аноре». Исполнительница главной роли Майки Мэдисон тоже встретилась с коллегами по фильму.
Шатенка блистала в элегантном белом платье с открытыми плечами, а легкая накидка плавно спадала с рук и создавала изящный силуэт. Стоит отметить, что «Анора» взяла приз за лучший кастинг, а Майки стала лучшей актрисой, так что им есть что отметить на афтепати.
Премию посетили и другие голливудские звезды — Деми Мур, Памела Андерсон, Сирша Ронан, Зои Салдана, Анна Кендрик и другие. Тимоти Шаламе, с которым часто сравнивали Марка Эдельштейна, выбрал для выхода черный костюм, впрочем, так сегодня поступили все мужчины-актеры, решив, похоже, не шокировать публику странными нарядами.
Селена Гомез сияла в этот вечер не только своей улыбкой — ее платье от бренда Schiaparelli было покрыто блестками, стразами и кристаллами огранки «маркиз», что напомнило о ее помолвочном кольце — оно тоже украшено камнем этой огранки.
Ариана Гранде достигла новых вершин, ведь мюзикл «Злая» с ее участием добился рекордных кассовых показателей, картина собрала 114 миллионов долларов в первые выходные после релиза, сообщал Variety. Но сейчас актрисе и певице приходится непросто, ведь ее упрекают за резкую потерю веса. Появление селебрити на премии BAFTA тоже не осталось без внимания, ведь на ней все еще будто можно просчитать каждое ребро.
Подобные разговоры расстраивают Гранде. «Боже мой… Я живу и меняюсь на глазах публики. На самом деле, с тех пор как мне исполнилось 15-17 лет, я как образец в чашке Петри. Итак, я все это слышала. Я слышала все версии о том, что со мной не так. Потом ты исправляешь это, и тогда все становится не так по другим причинам. Но это все из-за чего-то простого, из-за твоей внешности. Когда ты молода и слышишь все это, трудно защититься от этого шума. И это то, что вызывает дискомфорт независимо от того, в каком масштабе вы это ощущаете», — делилась исполнительница в одном из интервью.