Деятели шоу-бизнеса и блогеры решили принять участие в уникальном патриотическом digital-проекте #МЕСЯЦМАЙ для того, чтобы не только отдать дань памяти своим предкам, участвующим в Великой Отечественной войне, но и усилить дух патриотизма и чувство гордости у прогрессивной молодежи, которая не представляет себе жизни без Интернета.
По задумке организаторов, популярные и медийные личности экранизируют истории своих родственников, прошедших войну, в формате мини-фильмов. Впервые простые ролики, снятые для социальных сетей, приобретут особый «киношный» масштаб.
Толчком к проекту послужила песня Юлии Паршута «Месяц Май», которая стала победителем Международного музыкального песенного конкурса «Бессмертный полк». Эту песню написал отец артистки о своей маме, которая была шофером на фронте. Когда бабушке певицы был 21 год, она попала на войну. Песня получилась настолько трогательной и эмоциональной, что Юле пришла идея сделать отдельный ролик, в котором она сыграет свою бабушку и «погрузится» в атмосферу ее жизни периода военных лет. Паршута начала делиться идеей с коллегами, звездами и блогерами – идея не оставила равнодушными никого. Каждый захотел рассказать историю своей семьи.
В проекте приняли участие Юлия Паршута, Анна Хилькевич, Ксения Бородина, Нелли Ермолаева, Ирена Понарошку, Айза Анохина, Эвелина Бледанс, Тимур Батрутдинов, Гоар Аветисян, Ида Галич, Сати Казанова и многие другие.
9 мая, вбив хэштег #МЕСЯЦМАЙ, каждый сможет погрузиться в военное время и увидеть, кем же были родственники знаменитостей на фронте. Именно через эти искренние видеоролики можно открыть в селебрити совершенно другие стороны.