Неожиданным гостем стала Светлана Зейналова. Для выхода в свет телезвезда выбрала жакет лазурного цвета, белую водолазку и джинсы скинни.
Удивила своим появлением и Лариса Вербицкая (ведущая редко посещает публичные мероприятия). В ноябре диктор отметила 65-летний юбилей, но выглядит она значительно моложе. Общественность то и дело интересуется секретами красоты Ларисы Викторовны.
«Что делать? Бросайте курить, улыбайтесь! Это снимает напряжение мышцы. Не забывайте наносить увлажняющий крем с spf. Откажитесь от коктейлей с трубочками. Ходите к косметологу, самые действенные процедуры: биоревитализация, микроиньекции ботулотоксина, когда морщины глубокие, очень осторожно можно вводить мягкие филлеры, лазерная шлифовка (только не летом!) И тогда мы забудем про наши абсолютно ненужные „кисеты“», — делится Вербицкая.
Дмитрий Дибров приехал с женой Полиной. Пара обнималась и выглядела счастливой. Размышления о судьбе Амедео Модильяни натолкнули ведущего на воспоминания о друге юности: «Я бы с радостью сходил в кино с художником Леней Пурыгиным, гениальным, мне с ним было очень интересно. А к вопросу, как узнать гения: рядом с ним бы шел муравьед на серебряной цепочке».
Виктория Дайнеко, Алиса Вокс и Сюзанна Варнина тоже появились в компании любимых людей. А вот Нелли Ермолаева позировала в одиночестве — как известно, брюнетка съехала от мужа.
Глафира Тарханова, родившая прошлым летом пятого ребенка, надела объемный пиджак со стразами, синюю рубашку и кожаные брюки. Образ Анастасии Гребенкиной также бросился в глаза — фигуристка сверкала в сетчатом мини-платье с золотыми пайетками.
«Моди: три дня на крыльях безумия» — картина о жизни итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни, известного своим друзьям как Моди. Роль экспрессиониста исполнил Риккардо Скамарчо («Тень Караваджо», «Джон Уик 2»), а компанию на экране ему составили Аль Пачино, Антония Деспла («Шантарам») и Стивен Грэм («Большой куш», «Пираты Карибского моря: на странных берегах»).
«Моди было суждено двигаться только в том направлении, в котором он шел. Даже после того, как он все уничтожил, оставался только один путь. И он должен был начаться снова, ибо Модильяни рожден был творить… И в этом смысле я чувствую схожесть наших судеб. И я вижу, что у всех, кто мне дорог, от Боба Дилана до Артура Рембо, Тома Уэйтса, Жан-Мишеля Баскии, Патти Смит, Шейна Макгоуэна, Хантера С. Томпсона, Джека Керуака, Тима Бертона, Джеффа Бека, — у каждого художника, кто хоть чего-то стоит в этой бренной жизни, — схожая судьба. Выбор в том, что выбора нет. Твори или умри», — объяснил Депп.