На страницах в социальных сетях Марина Юдашкина охотно делится кадрами личной жизни. Вот уже несколько недель она проводит время вместе с семилетним Анатолием, пятилетним Аркадием и малышкой Агатой, которая появилась на свет в прошлом году.
На фотографиях 65-летняя Марина Владимировна нежно обнимает внуков, позирует с ними в бассейне и греется под теплыми, солнечными лучами. «Мое сердце», — трогательно подписала она снимки с наследниками.
Напомним, проблемы со здоровьем у именитого модельера начались давно. В 2016 году он впервые не явился на собственный показ. Позднее стало известно, что дизайнеру пришлось экстренно лечь под нож хирурга.
Врачи выявили у Валентина Абрамовича страшную болезнь — рак почки. До последнего семья не сдавалась и боролась с недугом: вместе переживали многочисленные курсы химиотерапии и операции, старались вести активный образ жизни и посещали светские мероприятия, чтобы мэтр не чувствовал себя одиноким. Долгое время они не выносили сор из избы и не сообщали прессе о состоянии здоровья создателя множества модных коллекций.
Однако раковые клетки распространились по всему организму и дали осложнения, в том числе на мозг. Дорогостоящие противоопухолевые препараты, призванные затормозить развитие метастаз, не дали положительных результатов. Организм не справился и в начале мая Юдашкин ушел из жизни, следом за Славой Зайцевым.
Валентин Абрамович рассказывал, что в трудные времена Примадонна оказалась рядом с другом, который работал над ее нарядами. «Всегда любая помощь намеком… И вот этот испуг, когда все произошло… Я видел иную Пугачеву. У нее была паника — с кем угодно, но только не с ним. Она, обычно уверенная, была растеряна и не понимала, чем помочь. Аккуратно заставляла что-то делать», — говорил он при жизни.
Стоит отметить, за несколько месяцев до смерти именитого папы, 32-летняя Галина Юдашкина прокомментировала состояние его здоровья. По ее словам, модельеру стал чувствовать себя относительно хорошо. «Мы очень рады, ситуация сдвинулась в сторону улучшения. Врачи тоже дают позитивные прогнозы, мы боремся. И никогда не останавливаемся. Я считаю, что болезнь никак не помешала, она только укрепила нашу семью», — говорила она.