Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звезды на запуске иллюминации, посвященной борьбе с раком груди

12 октября 2015 14:4003 161
+7

Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder, и ее универсальный символ - розовая ленточка – были запущены в 1992 году Эвелин Лаудер. За два десятилетия своей работы кампания объединила людей более чем в семидесяти странах мира в борьбе против рака груди всеми доступными способами: от публикации личных историй до участия в просветительских инициативах и сборе средств.

Все эти объединенные усилия превратились в глобальное движение, способствующее всеобщему просвещению относительно заболевания и сбору в общей сложности уже свыше 58 миллионов долларов США на научные и медицинские исследования. В 2015 Кампания призывает всемирное сообщество своих друзей рассказать о том, какие действия вы предпринимаете, чтобы помочь искоренить рак груди.

Каждый ваш пост о действии с хэштегом #BCAstrength способствует реальному делу, направленному на искоренение рака груди, и служит вдохновением для всех, кто стремится внести в нее и свой вклад. Вне зависимости от того, что вы делаете: носите розовую ленточку для привлечения внимания, напоминаете друзьям и близким о необходимости ежегодного посещения маммолога, пропагандируете здоровый образ жизни, поддерживаете исследования или волонтерские проекты, – любое действие очень важно и является ценным вкладом в общее дело, способное привести нас к прогрессу.

Еще в 2010 Кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную (в течение 24 часов) иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Программа ежегодной иллюминации достопримечательностей была запущена Эвелин Лаудер в рамках Кампании в 2000 году: в течение октября исторические объекты по всему миру заливаются розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья груди. Сегодня эта традиция продолжает жить, и организаторы выбирают самые известные достопримечательности: Эйфелеву башню, Эмпайр Стейт-билдинг, Пизанскую башню, Сиднейский оперный театр, Бранденбургские ворота, лондонский Тауэр, здания ратуш, известнейших торговых центров, отелей, телебашен, аэропортов всего мира. В России среди участников программы иллюминации можно назвать ГУМ, ЦУМ, Гостиный Двор, сеть отелей Marriott, гостиницу-высотку Hilton Moscow Leningradskaya, The Ritz-Carlton в Москве, Александрийский столп в Санкт-Петербурге.

В этом году к всемирному параду достопримечательностей, озаренных ярко-розовым светом, присоединяется первый и крупнейший отечественный центр современного искусства Винзавод, начавший свою историю в XIX веке в качестве дома княгини Волконской, в 1810 году превращенного новыми владельцами-купцами в медопивоваренную фабрику. В течение последующих десятилетий и усадьба, и фабрика разрослись и заняли второе место по объемам производства среди всех предприятий Москвы. Тогда же, в середине XIX века, сюда пришло искусство: владельцем фабрики стал В.А. Кокорев, коллекционер и меценат, владелец собрания из более 500 картин, в том числе кисти Брюллова, Кипренского, Левицкого, Боровиковского.

Сегодня ЦСИ Винзавод соединяет все направления современной культуры: выставки, фестивали, лекционные программы, кинопоказы, концерты, театральные премьеры. Здесь собраны художественные галереи, мастерские художников, дизайнеров и фотографов, арт-кафе, шоу-румы модной одежды, книжный магазин, детская студия и многое другое. Винзавод активно поддерживает инициативы и таланты в области современного искусства.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения