Вадим Казаченко появился на свет в Полтаве, где и начался его музыкальный путь: с детства мальчик поражал окружающих идеальным слухом и необычным тембром голоса. Хобби юноша решил превратить в профессию, так что еще в школе основал собственный ВИА, с которым выступал на мероприятиях родного города.
В 22 артист уже работал в нескольких филармониях, ну а широкий успех ему принесло сотрудничество с группой «Фристайл». Этот период продлился всего два года, однако подарил слушателям хиты «Больно мне, больно!» и «Сирень». Затем Вадим решил уйти в соло и превратился в постоянного участника «Песни года».
К артисту, который несколько лет выходил на сцену исключительно в шароварах и красных сапогах, подчеркивая спортивную фигуру, выстраивались очереди фанаток, однако на заре нулевых популярность спала. Вновь появиться на радарах певцу помогла возлюбленная и директор Ирина Аманти. Почему же Вадим променял бизнесвумен на молодую поклонницу? 13 июля музыкант отмечает 60-летие, и самое время вспомнить о его скандальных похождениях.
Слухи о смерти
Трудно поверить, но в нулевых, пока Вадим не появился в шоу «Суперстар», ходили слухи не только о его тяжелой болезни, но и о смерти. «Действительно, я был очень серьезно болен. Причина? А причина простая — мир шоу-бизнеса жесток. Карьера моя складывалась так, что в начале 90-х годов я не вылезал из гастролей, давал по 60—70 концертов в месяц, иногда и больше. Сумасшествие, конечно, если учесть, что я всегда пел вживую. Гастроли шли по всей нашей необъятной стране, буквально каждый день я был в дороге, на сквозняках, да и ночевать доводилось порой в экстремальных условиях», - признавался певец.
Однажды простуженному артисту раздуло щеку, и он сам проколол флюс, не желая подводить слушателей перед концертом. Все обернулось заражением крови, и две недели мучимый адскими болями певец сидел на антибиотиках. Тогдашнего директора не волновало состояние звезды, хотя Казаченко считал менеджера другом.
Во время переливания крови в рижской клинике Вадиму занесли гепатит. К счастью, организатор концертов Казаченко в Америке Ирина Аманти спасла звезду. «Отвела на консультацию к специалисту, подробно расспросила его, после чего внятно мне объяснила, что ситуация моя сверхсерьезная — жизнь под угрозой. И стала помогать решать все медицинские проблемы, причем совершенно бескорыстно. Да и какая у нее могла быть корысть? Замужем за миллионером, у самой процветающий миллионный бизнес… Но позволить себе лечь в больницу я не мог — у меня были родные и близкие, которым я всегда помогал, росла дочка, от меня зависел коллектив, с которым мы работали. В общем, вернувшись в Москву, я продолжал работать, а лечился так — каждый день ездил в клинику и лежал под капельницами. Это был 96-й год», - вспоминал музыкант.
Впервые артист женился в 21, когда влюбился в землячку Марину. Дочка родилась у пары в момент становления карьеры звезды, когда Казаченко уехал в Москву. Разлука разрушила союз, однако Вадим поддерживал наследницу как морально, так и материально. Когда же в конце 90-х певец расстался с директором, Владимир поднял все связи, чтобы бывший подопечный исчез с экранов.
И вновь Казаченко выручила Ирина Аманти, ставшая его менеджером. Немаловажно, что еще до начала сотрудничества женщина пережила трагедию: заболела раком. Муж-миллионер отказывался верить, что бизнесвумен умирает, и на фоне его равнодушия к тяготам лечения брак распался. Когда же Аманти встала на ноги, то помогла Вадиму в карьере и со здоровьем, а позднее – билась за жизнь матери певца. Почему же музыкант упустил человека, который столько для него сделал?
Меж двух огней
Статус ловеласа приклеился к артисту уже после первого развода: Вадим пять лет жил с возлюбленной Жанной, затем крутил роман с солисткой «Комбинации» Татьяной Ивановой, ну а сотрудничество с Ириной Аманти вылилось для него в сложную и запутанную историю любви.
Итак, четыре с половиной года Ирина вкладывалась в лечение матери Вадима, которую, увы, не удалось спасти. «Потом снова случилось несчастье — уже со мной. На концерте в Хорватии я упала — оказалось, что у меня грыжа в позвоночнике, она обострилась, и я почти потеряла способность ходить. Полгода ездила на кресле-каталке. Меня могло парализовать в любую минуту. И знаете, я снова сделала для себя неутешительный вывод. Инвалид опять никому оказался не нужен. Я нравилась всем, только когда была сильная и тащила все на себе. Когда врач показал мне снимок спины, первое, что я сказала: «Ну все, моя семейная жизнь закончилась». Наши отношения пошли под откос. Вадим боялся сделать мне больно и свел все интимные отношения на нет», - признавалась Аманти.
В тот период певец активно общался с поклонницами на форуме, чему Ирина не препятствовала. Однако в какой-то момент артиста словно подменили: от него пахло дорогим парфюмом, привычные треники сменились роскошными нарядами. После концерта в Петербурге одна из фанаток написала Аманти, что Вадим исчез куда-то с давней почитательницей своего таланта, Ольгой Мартыновой.
Ирина по-прежнему оставалась директором артиста, пока он пытался разобраться в чувствах к девушке, которая любила его с 13 лет. Ольга оказалась настойчивой, так что вынудила Вадима на себе жениться. Как ни странно, фанатка даже не переехала к музыканту – по мнению Аманти, ее интересовал лишь статус супруги звезды.
Скандал вылился в публичное поле: Ольга родила сына Филиппа, и Вадим засомневался в своем отцовстве. Перипетии закончились аннулированием брака и женитьбой на Аманти – поговаривали даже, что роспись случилась еще до развода, так что какой-то период Казаченко считался двоеженцем.
«Ольга довела ситуацию до того, что у Вадика случился инфаркт. Она узнала об этом от Малахова на его программе. И ни один мускул у нее на лице не дрогнул», - уверяла Ирина.
Дети
«Огромный плюс супруги — умение воспринимать адекватно любые вещи. Ирина понимала: проблема не в третьей персоне, а в наших с ней отношениях. Если бы все складывалось гладко, такого бы не произошло. Должен признаться, я совершил фатальную, просто чудовищную ошибку. Не стоило ввязываться в эту историю», — признавался певец «СтарХиту».
Казаченко и две его враждующих жены появлялись то в одной, то в другой программе, обвиняя друг друга в проблемах певца со здоровьем. Кроме того, Вадим сделал два ДНК-теста, выяснив, что Филипп все-таки его сын. Но и это не все, ведь на ТВ пришла внебрачная дочь звезды Влада.
«Конечно, я не доверяю результатам теста, то, что показали по телевизору, когда пробу для анализа ДНК берут прямо на улице в зеленом парке... Я не знаю, как можно доверять такому тесту. Во-вторых, меня не привлекали к этому анализу. И в третьих, невозможно уже взять пробу у матери этой девушки, потому что ее мама скончалась в 2014 году, поэтому на сегодняшний день установить, чей ребенок Влада Романцова, невозможно», — отмечал артист в программе «Ой, мамочки».
С Филиппом Вадим отказался общаться до тех пор, пока мальчик не подрастет и не обзаведется мобильным телефоном – из-за негативных эмоций, связанных с его мамой. Выходит, что единственным ребенком, с которым Казаченко ладил, оставалась его старшая дочка Марианна.
Еще в 2010-м девушка познакомилась за границей с будущим мужем и переехала в Мюнхен. «Ребята долго не могли завести детей. Спустя пять лет наконец-то родилась девочка — наша Минуха. А через полгода Марианна забеременела снова, и на свет появился сын Миша. Больше всего Маня — я так ее называю — любит братика, всячески о нем заботится», — с упоением рассказывал Казаченко о внуках.