«Могли бы наши дамы так шиковать на свою зарплату в реальном мире? — говорит художник по костюмам Патрисия Филд. — Скорее всего, нет. Но нам хотелось не реализма, а дерзкой фантазии». Она ваяла образы Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлотты без оглядки на бюджет, охотилась за новинками в бутиках и винтажем на блошиных рынках. «Мы с актрисами читали сценарии среди стоек с вешалками, — рассказывает Патрисия. — Я старалась учитывать их ощущения от каждой сцены. Создавая костюмы для сериала, ты не одеваешь куклу, а рассказываешь историю».
Разумеется, все из великолепной четверки захотели оставить наряды себе и добились включения в контракт пункта, который им это позволял. Но когда по завершении съемок одежду выслали почтой, Сара Джессика Паркер и Синтия Никсон получили несколько больших коробок, а Ким Кэттролл и Кристин Дэвис — рожки да ножки.
Скромное обаяние «неформата»
Обделенные главные героини потребовали объяснений. Оказалось, большая часть вещей для традиционных модниц Саманты и Шарлотты бралась напрокат у кутюрье, желавших засветить свои бренды в сериале. Обладательницы нестандартного стиля Кэрри и Миранда щеголяли в покупных одежках, которые перешли в их полную собственность. «Мне достались желтое платье, спортивные штаны и несколько пар туфель, — жаловалась Дэвис. — Чтобы заглушить угрызения совести, костюмеры добавили от себя сумку Chanel». Зная сложный характер Ким Кэттролл, ей отгрузили побольше, однако она все равно осталась недовольна. «Наряды Саманты мне не прислали, — рассказала Ким.
«В коробках были шмотки, которые я раньше не видела, и три пары обуви». В качестве компенсации актриса отжала у бутафоров антикварный дисковый телефон. Если Ким, Синтия и Кристин еще долго донашивали вещи за своими героинями, Сара Джессика отправила 95 процентов гардероба Кэрри на вечное хранение. «Ничего не ношу и даже не трогаю, — призналась она. — Каждый предмет имеет для меня особый смысл, я берегу их как память». То, что осталось невостребованным, телекомпания выставила на благотворительный аукцион. Дороже всего покупатели оценили свадебный туалет Шарлотты в винных пятнах и синее платье Кэрри от Вивьен Вествуд. Оба лота принесли по $56 тыс.
Жертвы моды
За шесть лет съемок звезды сериала не только насладились модным беспределом, но и порядочно от него настрадались. «Массивные серьги Саманты оттянули мне уши чуть ли не до плеч, — говорит Кэттролл. — Иногда костюмерам приходилось подклеивать их скотчем, чтобы они не порвали мочки».
Кристин Дэвис до сих пор старается развенчать культ туфель на высоких каблуках. «Мы случайно создали стереотип, что настоящая женщина должна носить шпильки каждый день, — говорит актриса. — Это не так. Все шесть лет от такой обуви у меня страшно болели ноги, и теперь я почти всегда выбираю плоскую подошву». Даже фанатка каблуков Сара Джессика Паркер была вынуждена признать, что они не приносят ногам пользы. «Я ношу их всегда и даже бегаю, — признается она. — Однажды доктор сказал мне: «Вы заставляете ноги делать вещи, для которых они не приспособлены. У вас деформированы стопы, этой выпирающей косточки здесь вообще быть не должно».
Интересно, что прославленный сериалом дизайнер Маноло Бланик еще долго открещивался от любых ассоциаций с ним. «У нас были отличные продажи, — говорил он. — Но когда очередная клиентка начинала говорить о «Сексе в большом городе», я боялся, что меня вырвет».
Мужчины большого города
В отличие от барышень сильная половина актерского ансамбля не так часто попадается на глаза широкой публике.
Крис Нот (Мистер Биг) использовал звездный статус, чтобы триумфально вернуться в сериал «Закон и порядок», откуда его уволили в 1995 году. В 2008-м он сделал перерыв в карьере, чтобы проводить больше времени с возлюбленной Тарой Линн Уилсон и новорожденным сыном Орионом. Будущую супругу актер встретил в баре в разгар работы над четвертым сезоном «Секса в большом городе». Через 10 лет они даже решились наведаться к алтарю. После паузы Крис удачно трудоустроился в драму «Хорошая жена», но последние два с лишним года находится в не слишком плодотворном творческом поиске.
Джон Корбетт (Эйдан) после «Секса в большом городе» занялся музыкой кантри, выпустил два альбома. С 2002 года Джон живет с актрисой Бо Дерек, которую встретил на свидании вслепую. Пара владеет ранчо в Калифорнии, у них нет детей, зато есть лошади и собаки.
Михаил Барышников (Александр Петровский) утратил интерес к телевидению. В 2005-м он открыл в Нью-Йорке Центр искусств имени себя и занимается театральными проектами. У Барышникова четверо детей — дочь от Джессики Лэнг и трое от балерины Лизы Райнхарт.
Дэвид Эйгенберг (Стив) перебивался эпизодическими ролями до 2012 года, когда сорвал джекпот с сериалом «Пожарные Чикаго». Его жену зовут Кристи. 54-летний актер поздно решился стать отцом: сыну Луи сейчас 10 лет, дочери Мирне — пять.
Джейсон Льюис (Смит Джеррод) последние два года играл роль ангела нетрадиционной сексуальной ориентации в сериале «Миднайт, Техас». Это вызвало волну слухов о его предпочтениях, но Джейсон гетеросексуален и встречается с режиссером Лиз Гудвин.