Глобальная кампания Live in Levi’s® стартовала в начале сентября с запуска одноименной диджитал-платформы. По хештегу #LiveinLevis из популярных социальных сетей собираются посты о важных и интересных моментах жизни от поклонников бренда со всего мира. Следующим шагом стало сотрудничество бренда с представителями сферы музыки и моды. Музыканты и фэшн-деятели Европы и России визуализируют свои истории в виде автобиографических экспозиций в витринах ключевых магазинов. В России своими моментами жизни в Levi’s® делятся два топовых стилиста и известных телеведущих — Александр Рогов и Саша Федорова. Стилист и телеведущий Александр Рогов мастерски сочетает 501 джинсы в повседневном образе и выделяет им особое место в своем гардеробе. DJ и модель Саша Федорова владеет искусством обыгрывать свое настроение в нарядах. И если сегодня она крайне женственная, а завтра — бунтарка, то неизменным остается одно — куртка Trucker, которая всегда подходит к выбранным образам. Стилисты оформили витрины магазина в ТЦ «Европейский» яркими полароидными снимками и кастомизировали модели Icons для своих историй.
Александр Рогов и Саша Федорова в проекте «LIVE IN LEVI’S®»
17 сентября 2014 10:00